Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Полное бухгалтерское сопровождение автосервисов

Когда Вы работаете с Группой компаний Аудит-Инвест – мы возлагаем на себя все обязанности и функции, ранее согласованные с Вами.

Бухгалтерская служба Вашей компании будет тесно сотрудничать с Аудит-Инвест с конкретным разделением обязанностей, где вся информация будет вноситься в  единую базу 1С для прозрачной и слаженной работы обеих сторон.

АУДИТ-ИНВЕСТ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ:

  • высококвалифицированную помощь,
  • существенную экономию времени,
  • отдых от проверок и контролирующих органов, ведь теперь за это отвечает Аудит-Инвест,
  • разносторонний опыт, приобретенный с годами.

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, которые предоставляет Аудит-Инвест:

  • Внесение в 1С данных по актам оказания услуг и расходным накладным, а так же прочих документов, подтверждающих доходы автосервиса;
  • Ввод документов связанных с производством готовой продукции (калькуляция, перемещение товаров и материалов между складами, а так же списание их в производство);
  • Расчет всех авансов и заработных плат работникам автосервиса;
  • Проверка всех операций по расчетам, а так же кассовых операций с подотчетными лицами;
  • Контроль над задолженностями наличных сумм,  которые были выданы в подотчет, соблюдением кассового лимита, а так же сроками сдачи наличных средств;
  • Разнесение в программе 1С учета банковских выписок;
  • Операции по списанию ТМЦ, а так же по вводу необоротных активов в эксплуатацию по предварительному согласованию с Вами;
  • Формирование реестров НДС, ввод налоговых накладных;
  • Контроль над аналитическим учетом счетов НДС;
  • Расчеты НДС и налогов на прибыль;
  • Полнота начислений сборов и прочих налогов, а так же контроль над ними;
  • Налоговое планирование;
  • Отчеты и их составление для внешних пользователей, сдача верно сформированных отчетностей по адресам инстанций, таких как фонды, ГНИ, органы статистики в таких городах как Киев, Днепропетровск;
  • Персонифицированный учет и подготовка сведений по нему в Пенсионный фонд для каждого работника автосервиса Заказчика;
  • Сопровождение автосервиса в ходе проверок контролирующих органов;
  • Консультационная поддержка в вопросах налогового и бухгалтерского учета.

Как и в любом другом виде бизнеса, бухгалтерский учет в автосервисе является весьма важной составляющей успешной деятельности. Наличие четкой, организованной системы, в которой отражаются все доходы, затраты и обязательства, дает возможность в нужный момент проанализировать и оценить сложившуюся финансовую ситуацию, принять взвешенные и обоснованные решения, которые помогут компании увеличить прибыль и свою конкурентоспособность.

Особенности бухучета на СТО

Ведение бухучета на СТО имеет свои особенности. Бухгалтер должен вести учет основных средств, нематериальных активов, движения денежных средств, уставного капитала, а также каждой услуги, которая предоставляется. Кроме того, бухгалтерский учет СТО должен отражать закупку запчастей, оборудования, необходимых материалов и инструментов. Также все использованные ресурсы должны списываться согласно требованиям законодательства. Немаловажную роль в ведении бухучета в автосервисе играет и правильное заполнение первичной документации. Все это требует от бухгалтера станции технического обслуживания автомобилей профессионализма и навыков.

Сопровождение бухгалтерского учета на СТО

Для грамотной организации деятельности автосервиса сопровождение бухгалтерского учета на СТО на условиях аутсорсинга – лучший вариант. Привлечение специалистов со стороны даст возможность грамотно организовать бухучет и избежать типичных ошибок, которые могут привести к начислению санкций и штрафов со стороны контролирующих органов.

Услуги по ведению бухучета на станции техобслуживания в Украине предлагает компания «Аудит Инвест». Мы работаем с физическими и юридическими лицами в Днепре и Киеве на постоянной и разовой основе. У нас доступные цены и гарантии качественного выполнения работы.

Find out the cost of accounting serices for your company

Fill in the brief

Companies who trust us

View More

Reviews

All feedback

The workflow of your project
1Contact us
2Fill in a brief
3Meet us in our office
4Sign the contract
5Let us make your project done
Contact us
This is simple! Call right now: 097 338 12 88, 050 340 11 17, request a call or send an e-mail to af@audit-invest.com.ua. We are waiting for your call and ready to advise on all issues.
Contact a specialist
Fill in a brief
After you fill in a short brief, in the mode of full confidentiality, our specialists will prepare an individual commercial offer, certainly offering you several options
Fill in the brief
Meet us in our office
We are ready to schedule a meeting with our experts anytime you are comfortable to do that. Come to our office to discuss all project details and meet closer.
Schedule a meeting
Sign the contract
After your decision we will draw up a contract taking into account all the features and nuances of the project.
Discuss details
Let us make your project done
For successful implementation of the project, we create a team of experts who will perform the task within the set timeframe, provide relevant reports and recommendations.
Remember: we always monitor the quality of projects and act solely in your interests!
Discuss details

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

Leave your contacts, we will call you back in 5 min!

Leave your details and we will contact you shortly

KyivDniproKam'yansʹke
Написать в
Viber