Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Полное бухгалтерское сопровождение автосервисов

Когда Вы работаете с Группой компаний Аудит-Инвест – мы возлагаем на себя все обязанности и функции, ранее согласованные с Вами.

Бухгалтерская служба Вашей компании будет тесно сотрудничать с Аудит-Инвест с конкретным разделением обязанностей, где вся информация будет вноситься в  единую базу 1С для прозрачной и слаженной работы обеих сторон.

АУДИТ-ИНВЕСТ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ:

  • высококвалифицированную помощь,
  • существенную экономию времени,
  • отдых от проверок и контролирующих органов, ведь теперь за это отвечает Аудит-Инвест,
  • разносторонний опыт, приобретенный с годами.

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, которые предоставляет Аудит-Инвест:

  • Внесение в 1С данных по актам оказания услуг и расходным накладным, а так же прочих документов, подтверждающих доходы автосервиса;
  • Ввод документов связанных с производством готовой продукции (калькуляция, перемещение товаров и материалов между складами, а так же списание их в производство);
  • Расчет всех авансов и заработных плат работникам автосервиса;
  • Проверка всех операций по расчетам, а так же кассовых операций с подотчетными лицами;
  • Контроль над задолженностями наличных сумм,  которые были выданы в подотчет, соблюдением кассового лимита, а так же сроками сдачи наличных средств;
  • Разнесение в программе 1С учета банковских выписок;
  • Операции по списанию ТМЦ, а так же по вводу необоротных активов в эксплуатацию по предварительному согласованию с Вами;
  • Формирование реестров НДС, ввод налоговых накладных;
  • Контроль над аналитическим учетом счетов НДС;
  • Расчеты НДС и налогов на прибыль;
  • Полнота начислений сборов и прочих налогов, а так же контроль над ними;
  • Налоговое планирование;
  • Отчеты и их составление для внешних пользователей, сдача верно сформированных отчетностей по адресам инстанций, таких как фонды, ГНИ, органы статистики в таких городах как Киев, Днепропетровск;
  • Персонифицированный учет и подготовка сведений по нему в Пенсионный фонд для каждого работника автосервиса Заказчика;
  • Сопровождение автосервиса в ходе проверок контролирующих органов;
  • Консультационная поддержка в вопросах налогового и бухгалтерского учета.

Как и в любом другом виде бизнеса, бухгалтерский учет в автосервисе является весьма важной составляющей успешной деятельности. Наличие четкой, организованной системы, в которой отражаются все доходы, затраты и обязательства, дает возможность в нужный момент проанализировать и оценить сложившуюся финансовую ситуацию, принять взвешенные и обоснованные решения, которые помогут компании увеличить прибыль и свою конкурентоспособность.

Особенности бухучета на СТО

Ведение бухучета на СТО имеет свои особенности. Бухгалтер должен вести учет основных средств, нематериальных активов, движения денежных средств, уставного капитала, а также каждой услуги, которая предоставляется. Кроме того, бухгалтерский учет СТО должен отражать закупку запчастей, оборудования, необходимых материалов и инструментов. Также все использованные ресурсы должны списываться согласно требованиям законодательства. Немаловажную роль в ведении бухучета в автосервисе играет и правильное заполнение первичной документации. Все это требует от бухгалтера станции технического обслуживания автомобилей профессионализма и навыков.

Сопровождение бухгалтерского учета на СТО

Для грамотной организации деятельности автосервиса сопровождение бухгалтерского учета на СТО на условиях аутсорсинга – лучший вариант. Привлечение специалистов со стороны даст возможность грамотно организовать бухучет и избежать типичных ошибок, которые могут привести к начислению санкций и штрафов со стороны контролирующих органов.

Услуги по ведению бухучета на станции техобслуживания в Украине предлагает компания «Аудит Инвест». Мы работаем с физическими и юридическими лицами в Днепре и Киеве на постоянной и разовой основе. У нас доступные цены и гарантии качественного выполнения работы.

Find out the cost of accounting serices for your company

Fill in the brief

Нам доверяют

View More

Отзывы

All feedback

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

Leave your contacts, we will call you back in 5 min!

Leave your details and we will contact you shortly

KyivDniproKam'yansʹke
Написать в
Viber