Полное бухгалтерское сопровождение автосервисов
Когда Вы работаете с Группой компаний Аудит-Инвест — мы возлагаем на себя все обязанности и функции, ранее согласованные с Вами.
Бухгалтерская служба Вашей компании будет тесно сотрудничать с Аудит-Инвест с конкретным разделением обязанностей, где вся информация будет вноситься в единую базу 1С для прозрачной и слаженной работы обеих сторон.
АУДИТ-ИНВЕСТ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ:
- высококвалифицированную помощь,
- существенную экономию времени,
- отдых от проверок и контролирующих органов, ведь теперь за это отвечает Аудит-Инвест,
- разносторонний опыт, приобретенный с годами.
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, которые предоставляет Аудит-Инвест:
- Внесение в 1С данных по актам оказания услуг и расходным накладным, а так же прочих документов, подтверждающих доходы автосервиса;
- Ввод документов связанных с производством готовой продукции (калькуляция, перемещение товаров и материалов между складами, а так же списание их в производство);
- Расчет всех авансов и заработных плат работникам автосервиса;
- Проверка всех операций по расчетам, а так же кассовых операций с подотчетными лицами;
- Контроль над задолженностями наличных сумм, которые были выданы в подотчет, соблюдением кассового лимита, а так же сроками сдачи наличных средств;
- Разнесение в программе 1С учета банковских выписок;
- Операции по списанию ТМЦ, а так же по вводу необоротных активов в эксплуатацию по предварительному согласованию с Вами;
- Формирование реестров НДС, ввод налоговых накладных;
- Контроль над аналитическим учетом счетов НДС;
- Расчеты НДС и налогов на прибыль;
- Полнота начислений сборов и прочих налогов, а так же контроль над ними;
- Налоговое планирование;
- Отчеты и их составление для внешних пользователей, сдача верно сформированных отчетностей по адресам инстанций, таких как фонды, ГНИ, органы статистики в таких городах как Киев, Днепропетровск;
- Персонифицированный учет и подготовка сведений по нему в Пенсионный фонд для каждого работника автосервиса Заказчика;
- Сопровождение автосервиса в ходе проверок контролирующих органов;
- Консультационная поддержка в вопросах налогового и бухгалтерского учета.
Как и в любом другом виде бизнеса, бухгалтерский учет в автосервисе является весьма важной составляющей успешной деятельности. Наличие четкой, организованной системы, в которой отражаются все доходы, затраты и обязательства, дает возможность в нужный момент проанализировать и оценить сложившуюся финансовую ситуацию, принять взвешенные и обоснованные решения, которые помогут компании увеличить прибыль и свою конкурентоспособность.
Особенности бухучета на СТО
Ведение бухучета на СТО имеет свои особенности. Бухгалтер должен вести учет основных средств, нематериальных активов, движения денежных средств, уставного капитала, а также каждой услуги, которая предоставляется. Кроме того, бухгалтерский учет СТО должен отражать закупку запчастей, оборудования, необходимых материалов и инструментов. Также все использованные ресурсы должны списываться согласно требованиям законодательства. Немаловажную роль в ведении бухучета в автосервисе играет и правильное заполнение первичной документации. Все это требует от бухгалтера станции технического обслуживания автомобилей профессионализма и навыков.
Сопровождение бухгалтерского учета на СТО
Для грамотной организации деятельности автосервиса сопровождение бухгалтерского учета на СТО на условиях аутсорсинга – лучший вариант. Привлечение специалистов со стороны даст возможность грамотно организовать бухучет и избежать типичных ошибок, которые могут привести к начислению санкций и штрафов со стороны контролирующих органов.
Услуги по ведению бухучета на станции техобслуживания в Украине предлагает компания «Аудит Инвест». Мы работаем с физическими и юридическими лицами в Днепре и Киеве на постоянной и разовой основе. У нас доступные цены и гарантии качественного выполнения работы.