Полное бухгалтерское сопровождение автосервисов

Когда Вы работаете с Группой компаний Аудит-Инвест — мы возлагаем на себя все обязанности и функции, ранее согласованные с Вами.

Бухгалтерская служба Вашей компании будет тесно сотрудничать с Аудит-Инвест с конкретным разделением обязанностей, где вся информация будет вноситься в  единую базу 1С для прозрачной и слаженной работы обеих сторон.

АУДИТ-ИНВЕСТ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ:

  • высококвалифицированную помощь,
  • существенную экономию времени,
  • отдых от проверок и контролирующих органов, ведь теперь за это отвечает Аудит-Инвест,
  • разносторонний опыт, приобретенный с годами.

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, которые предоставляет Аудит-Инвест:

  • Внесение в 1С данных по актам оказания услуг и расходным накладным, а так же прочих документов, подтверждающих доходы автосервиса;
  • Ввод документов связанных с производством готовой продукции (калькуляция, перемещение товаров и материалов между складами, а так же списание их в производство);
  • Расчет всех авансов и заработных плат работникам автосервиса;
  • Проверка всех операций по расчетам, а так же кассовых операций с подотчетными лицами;
  • Контроль над задолженностями наличных сумм,  которые были выданы в подотчет, соблюдением кассового лимита, а так же сроками сдачи наличных средств;
  • Разнесение в программе 1С учета банковских выписок;
  • Операции по списанию ТМЦ, а так же по вводу необоротных активов в эксплуатацию по предварительному согласованию с Вами;
  • Формирование реестров НДС, ввод налоговых накладных;
  • Контроль над аналитическим учетом счетов НДС;
  • Расчеты НДС и налогов на прибыль;
  • Полнота начислений сборов и прочих налогов, а так же контроль над ними;
  • Налоговое планирование;
  • Отчеты и их составление для внешних пользователей, сдача верно сформированных отчетностей по адресам инстанций, таких как фонды, ГНИ, органы статистики в таких городах как Киев, Днепропетровск;
  • Персонифицированный учет и подготовка сведений по нему в Пенсионный фонд для каждого работника автосервиса Заказчика;
  • Сопровождение автосервиса в ходе проверок контролирующих органов;
  • Консультационная поддержка в вопросах налогового и бухгалтерского учета.

Как и в любом другом виде бизнеса, бухгалтерский учет в автосервисе является весьма важной составляющей успешной деятельности. Наличие четкой, организованной системы, в которой отражаются все доходы, затраты и обязательства, дает возможность в нужный момент проанализировать и оценить сложившуюся финансовую ситуацию, принять взвешенные и обоснованные решения, которые помогут компании увеличить прибыль и свою конкурентоспособность.

Особенности бухучета на СТО

Ведение бухучета на СТО имеет свои особенности. Бухгалтер должен вести учет основных средств, нематериальных активов, движения денежных средств, уставного капитала, а также каждой услуги, которая предоставляется. Кроме того, бухгалтерский учет СТО должен отражать закупку запчастей, оборудования, необходимых материалов и инструментов. Также все использованные ресурсы должны списываться согласно требованиям законодательства. Немаловажную роль в ведении бухучета в автосервисе играет и правильное заполнение первичной документации. Все это требует от бухгалтера станции технического обслуживания автомобилей профессионализма и навыков.

Сопровождение бухгалтерского учета на СТО

Для грамотной организации деятельности автосервиса сопровождение бухгалтерского учета на СТО на условиях аутсорсинга – лучший вариант. Привлечение специалистов со стороны даст возможность грамотно организовать бухучет и избежать типичных ошибок, которые могут привести к начислению санкций и штрафов со стороны контролирующих органов.

Услуги по ведению бухучета на станции техобслуживания в Украине предлагает компания «Аудит Инвест». Мы работаем с физическими и юридическими лицами в Днепре и Киеве на постоянной и разовой основе. У нас доступные цены и гарантии качественного выполнения работы.

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании
Заполнить бриф
Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Процесс работы над вашим проектом
1Связаться с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете краткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты подготовят индивидуальное коммерческое предложение, и обязательно предложат вам несколько вариантов.
Заполните бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими специалистами в удобное для вас время. Приходите к нам в офис, давайте познакомимся поближе и подробнее обсудим все условия проекта.
Назначить встречу
Заключение договора
После вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду специалистов, которые выполнят поставленную задачу в срок, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда следим за качеством наших проектов и действуем исключительно в ваших интересах!
Обсудить детали

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

      Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      КиевДнепрКаменское
      Написать в
      Viber