Sorry, this entry is only available in Russian.

Вести бухгалтерский учет аптеки так же важно, как и бухучет любого другого предприятия. Грамотная организация бухучета дает возможность своевременно получить и оценить реальную картину хозяйственно-финансовой деятельности, а в случае наличия «погрешностей», исправить их и улучшить показатели рентабельности. Ведется бухучет аптеки по принципу, который используют и другие предприятия розничной торговли, однако, в нем есть ряд отличительных особенностей:

  • Система налогообложения. Если аптека ведет бухгалтерию по общей системе налогообложения, то учет по НДС ведется отдельно (по 10% и по 18% ставке НДС).
  • Особый учет лекарств. Ведение бухгалтерского учета аптеки выполняется раздельно, в случае продажи лекарств оптом и в розницу, если аптека продает лекарства от производителей и собственного изготовления, а также при получении льгот по НДС.
  • Особый учет сильнодействующих и психотропных лекарств. Не все аптеки имеют право реализовывать такой товар, на него должна иметься соответствующая лицензия. Кроме того, списание и уничтожение лекарств с истекшим сроком годности должны должно оформляться согласно принятым законодательством требованиям.

Ведение бухгалтерии аптеки является достаточно сложным, поскольку требует знания множества нюансов оформления и фиксирования документации. В виду этой особенности бухгалтерское сопровождение аптеки является наиболее рациональным решением для успешного ведения фармацевтического бизнеса.

Ведение бухгалтерского учета в Украине

Компания «Аудит Инвест» предлагает ведение бухучета аптеки на ЕНВД, ОСН и УСН в Днепре и Киеве на постоянной и разовой основе. Принимая на себя обязательства по бух учету аптеки, мы выполняем:

  • оформление и тщательную проверку первичной документации (счетов-фактур, накладных и других документов);
  • подготовку отчетности по формам 4-ФСС, РСВ-1;
  • начисление заработной платы, расчет авансовых платежей;
  • учет продажи покупных и изготовленных лекарств;
  • разнесение в программе 1С учета банковских выписок;
  • расчеты НДС и налогов на прибыль;
  • проверку кассовых операций;
  • консультирования в вопросах налогообложения;
  • персонифицированный учет работников и подготовку отчетности в Пенсионный фонд и др.

У нас доступная цена услуг и гарантии качественного выполнения работы: правильности внесения всех учетных данных, своевременной подачи отчетности в контролирующие органы и др.

Find out the cost of accounting serices for your company
Fill in the brief
We are trusted

View more

Reviews

All feedback

The process of working on your project
1Contact Us
2Fill out the brief
3A meeting at our office
4Concluding an agreement
5Project Implementation
Contact Us
It's very simple! Call right now on tel. 097 338 12 88, 050 340 11 17, order a call back or write to us af@audit-invest.com.ua. We are already waiting for your call and are ready to advise on all issues.
Contact Specialist
Fill out the brief
You fill out a short brief. In full confidentiality mode, our specialists prepare an individual commercial offer, and they will definitely offer you several options.
Fill out brief
Meeting in our office
We are ready to arrange a meeting with our experts at a convenient time for you. Come to our office, let's get to know each other better and discuss in more detail all the conditions of the project.
Make an appointment
Conclusion of the contract
After your decision, we will draw up a contract taking into account all the features and nuances of the project.
Discuss details
Project Implementation
For the successful implementation of the project, we form a team of experts who will complete the task on time, provide relevant reports and recommendations.
Remember: we always monitor the quality of our projects and act solely in your interests!
Discuss details

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

    Leave your contacts, we will call you back in 5 min!

      Leave your details and we will contact you shortly

      KyivDniproKam'yansʹke
      Написать в
      Viber