Как поступить, если обнаружили недостоверную информацию о налогах в Электронном кабинете плательщика?

Sorry, this entry is only available in Russian.

Если плательщик обнаружил недостоверную информацию в меню Электронного кабинета «Состояние расчетов с бюджетом», то для проведения сверки он может воспользоваться сервисом отправки запроса в органы ГФС по основному (неосновному) месту учета в свободной форме. Запрос подается через меню «Листування з ДФС» с прикрепленным изображением информации, в которой обнаружены расхождения. Так же плательщик может обратиться напрямую в орган ГФС для проведения сверки состояния расчетов по налогам и платежам.

Be the first to know!
Subscribe to the newsletter and receive
only the most useful information for your business!
Subscribe

    Leave your contacts, we will call you back in 5 min!

      Leave your details and we will contact you shortly

      KyivDniproKam'yansʹke
      Написать в
      Viber