Группа компаний АУДИТ-ИНВЕСТ принимает на себя выполнение всех функций бухгалтерской службы Вашего предприятия, начиная от составления первичных документов в режиме on-line и заканчивая формированием всего пакета финансовой и налоговой отчетности, сдачей этой отчетности по установленным адресам. Путем синхронизации учетных баз данных, Вы владеете актуальной информацией о состоянии расчетов с покупателями и поставщиками.

Вы больше не тратите время на ведение кадрового учета, на взаимоотношения с банками по вопросам обслуживания расчетных счетов, оформления депозитов, кредитов, на взаимоотношения с контролирующими органами по вопросам сдачи отчетности, сопровождения встречных и прочих проверок.

Компания "Аудит-Инвест" предоставляет следующие услуги:

Функции специалистов «Аудит-Инвест»:

  • формирование первичных документов по реализации товаров, работ, услуг в режиме on-line;
  • ввод первичных документов, подтверждающих расходы предприятия, в учетную программу 1С (приходные накладные, акты услуг, авансовые отчеты и пр.);
  • ведение кадрового учета;
  • расчет заработной платы и аванса по заработной плате;
  • ведение кассовых операций, операций по расчетам с подотчетными лицами;
  • контроль за  состоянием задолженности по выданным в подотчет наличным суммам, срокам сдачи наличности, соблюдением лимита кассы;
  • ведение Клиент-Банка;
  • работа с банками по оформлению депозитов, кредитов, валютных операций;
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
  • проведение операций списания ТМЦ, ввода в эксплуатацию необоротных активов по согласованию с Заказчиком;
  • ввод налоговых накладных, формирование реестров по НДС;
  • расчет налога на прибыль, НДС;
  • расчет и начисление прочих налогов и сборов;
  • налоговое планирование;
  • составление отчетности для внешних пользователей, сдача отчетности по установленным адресам (ГНИ, фонды, органы статистики и пр.);
  • подготовка сведений персонифицированного учета по работникам Заказчика в Пенсионный фонд;
  • составление управленческих отчетов для руководства Заказчика;
  • подготовка первичных документов в случае проверок контролирующих органов;
  • сопровождение предприятия при проверках контролирующих органов;
  • консультационное сопровождение по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка пакета документации по ТЦО
Узнайте стоимость
прямо сейчас! Узнать
Только за 2016-2017 гг. мы подготовили 65 пакетов и более 85 консультаций по трансфертному ценообразованию.
Узнайте стоимость интересующей услуги
Прямо сейчас!
Заказать звонок
Стоимость услуг зависит от объемов деятельности Вашей компании. Оставьте свои контакты и наши менеджеры подготовят для Вас индивидуальное предложение.
Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Ежегодно клиенты экономят с нами
более 15 875 000 грн.

Преимущества работы с нами
Экономия

На 15-20% стоимость наших услуг ниже заработной платы штатного бухгалтера

Уверенность

Не допускаем ошибок в своей работе, штрафы отсутствуют

Защищенность

На 1 000 000 грн. застрахована профессиональная ответственность в СК «АСКА»

Персональный подход

Назначаем конкретного специалиста, который ведет Ваше предприятие

Компетентность

Сертифицированные специалисты, более 20 лет опыта, система двойного контроля

Комплексный подход

Для обслуживания в комплексе привлекаются бухгалтеры, сертифицированные аудиторы, юристы, IT-шники

Постоянство

92,6% главных бухгалтеров – женщины. Audit-Invest не ходит в отпуск, на больничный, в декрет и т.д.

Свободное время

Вы можете вычеркнуть бухгалтерию из списка Ваших задач - теперь их решает Audit-Invest

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали
Наши клиенты из 17 стран мира
Австрия
США
Беларусь
Бельгия
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Китай
Корея
Нидерланды
Польша
Португалия
Россия
Турция
Эстония
Почему Аудит-Инвест?
Профессиональное решение вопросов

  • Налогообложение импортных и экспортных операций по поставке/получению услуг
  • Применения Международных договоров об избежании двойного налогообложения
  • Распределения налогового кредита при облагаемых и необлагаемых операциях
  • Работы с бюджетными средствами

Акты без нарушений при проверках контролирующих органов

  • ГФС, управлений труда и социальной защиты населения
  • Пенсионного фонда и всех прочих социальных фондов

Положительные решения на обжалования Актов проверок

  • Возражения на Акт налоговой проверки на уровне ГНИ – аннулирование акта
  • Административное обжалование на уровне области – отмена налогового уведомления-решения в полном объеме

Судебное обжалование судов первой инстанции и апелляции – отмена в полном объеме

Комплексный расчет заработной платы

  • Подготовка первичных кадровых документов, ведение кадрового учета, расчет заработной платы для более, чем 1 300 человек
  • Получение разрешение на трудоустройство нерезидентов, формирование и сдача отчетов в срок

Практики в сопровождении предприятий различных видов деятельности

  • Интернет-бизнес, рекламная деятельность, транспортно-экспедиторская деятельность, сельское хозяйство, оптовая торговля промышленными и потребительскими товарами, товарами медицинского назначения, сельскохозяйственной техники и др.
6 шагов для успешного выбора
компании по бухгалтерскому обслуживанию
Обратите внимание на портфель клиентов

Сколько их? Это мелкий или средний бизнес?
Есть ли предприятия Вашей отрасли?
Есть ли там предприятия, занимающиеся подобной деятельностью?
Все это говорит об опыте работы сотрудников компании и уровне задач, которые они могу решить

Проверьте не только количество сотрудников (их должно быть не менее 20-ти), но и количество сертифицированных аудиторов

Численность сотрудников в штате говорит о том, будет ли возможность уделять достаточно времени Вашему бизнесу. Количество аудиторов свидетельствует о качественном составе персонала

Обратите внимание на то, как быстро отвечают на Ваш запрос при первом контакте

Задавайте вопросы о процессе и условиях обслуживания.
Дайте исходную информацию и попросите коммерческое предложение. Если на этапе предложения услуг компания затягивает подготовку – это верный знак того, что в процессе обслуживания будут задержки в коммуникациях

Обязательно посетите офис компании

Договоритесь об ознакомительной встрече, не ограничивайте себя и задавайте вопросы. Только так Вы предварительно сможете оценить уровень подготовки специалистов

Прочитайте отзывы клиентов на официальных бланках

Если хотите, запросите контакты клиентов и пообщайтесь с ними лично

Обсудите ответственность и подписывайте договор

Озвучьте все Ваши пожелания, обсудите стоимость обслуживания. Внимательно изучите договор на предмет ответственности, которую несет бухгалтерская компания

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании

Заполнить бриф

Часто задаваемые вопросы
Какие предприятия вы можете обслуживать? (ФЛП, ООО и т.д.)
Мы занимаемся обслуживанием всех юридических лиц любой организационно-правовой формы, за исключением ОСМД и кооперативов.
Как будет организована наша работа?
Наша работа организована максимально комфортно для Вас. Ведение всего бухгалтерского учета производиться удаленно, как и сдача отчетности.
Кто будет общаться с нашими контрагентами?
Если эти вопросы возникают в области бухгалтерского или налогового учетов, в таком случае общаться с Вашими контрагентами будет специалист Audit-Invest.
Чем вы отличаетесь от бухгалтера?
Доверяя нам свою бухгалтерию, Вы экономите на оплате бухгалтера, содержании рабочего места, минимизируете риск получения штрафов и взысканий.
Do you speak English?
Yes, we speak.
Что необходимо для нашего сотрудничества?
Вам необходимо связаться с нами и заполнить бриф.

Связаться
Как рассчитывается стоимость услуг?
Вы заполняете бриф, в котором даете ключевую информацию о предприятии. Наши специалисты анализируют все данные, на основе которых производится расчет. Вся информация конфиденциальна.
Чем отличается полное обслуживание от обслуживания с делением полномочий?
Полное обслуживание возникает в том случае, если Вы передаете полностью ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг. Если мы отвечаем за определенные участки бухгалтерии, а другие ведет Ваш бухгалтер – это деление полномочий.
Почему Вы не можете сразу назвать цену?
Все цены рассчитываются индивидуально, исходя из объёмов предприятия. Обращаясь к нам Вы получите не только индивидуальную стоимость, рассчитанную под Вашу компанию, но и 2 варианта цены необходимой услуги.
Будет ли меняться стоимость в процессе сотрудничества? Как часто и от чего это зависит?
Изменение цены возможно в случае увеличения объемов контролируемых операций, передаче дополнительных участков учета и инфляции.
Сколько человек будут обслуживать наше предприятие?
Количество специалистов зависит от объема выполняемой работы.
Почему у вас такая стоимость?
Над вашим проектом будут работать только специализированные бухгалтера и аудиторы, квалификация которых подтверждена многочисленными сертификатами и опытом работы.
Как часто нам нужно будет встречаться?
В процессе работы над Вашим проектом не возникает необходимость дополнительных встреч, так как сотрудничество происходит удаленно.
Возможно у вас остались вопросы?

Уверены, здесь вы найдете все, что вам нужно

Услуги полного бухгалтерского обслуживания в Киеве и Днепропетровске

Группа компаний АУДИТ-ИНВЕСТ принимает на себя выполнение всех функций бухгалтерской службы Вашего предприятия, начиная от составления первичных документов в режиме on-line и заканчивая формированием всего пакета финансовой и налоговой отчетности, сдачей этой отчетности по установленным адресам.

Путем синхронизации учетных баз данных, Вы владеете актуальной информацией о состоянии расчетов с покупателями и поставщиками.

Вы больше не тратите время на ведение кадрового учета, на взаимоотношения с банками по вопросам обслуживания расчетных счетов, оформления депозитов, кредитов, на взаимоотношения с контролирующими органами по вопросам сдачи отчетности, сопровождения встречных и прочих проверок.

Работники бухгалтерской службы Заказчика и специалисты Аудит-Инвест выполняют каждый свой набор учетных функций на своем рабочем месте, а результат отражается в единой учетной базе 1С путем синхронизации и информации.

Заказчик получает в пользование высококвалифицированную помощь и разносторонний опыт Группы компаний АУДИТ-ИНВЕСТ, экономит время на взаимоотношения с контролирующими органами по вопросам сдачи отчетности, сопровождения встречных и прочих проверок

Мы осуществляем полное комплексное бухгалтерское обслуживание малого бизнеса, организаций, предприятий, юридических лиц в Киеве и Днепропетровске. Этот процесс происходит с учетом всех законодательных норм и правил, а кроме того, мы гарантируем вам полную конфиденциальность. Наши специалисты путем проведения аутсорсинга для различных компаний, фирм и любого другого вида бизнеса выявят все сферы ведения бухгалтерского учета, требующие вмешательства профессионала.

Стоимость услуги для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Наш онлайн специалист всегда может проконсультировать вас дистанционно и ответить на все ваши вопросы. Наши цены и расценки на услуги всегда лояльны – мы заботимся об интересах наших клиентов.

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

КиевДнепрКаменское