1537

Аутсорсинг расчета заработной платы

Зачем отдавать расчет заработной платы на аутсорсинг в Аудит-Инвест?

Ваша выгода:

  • Вы не оплачиваете штрафы из-за ошибок Ваших бухгалтеров, всю ответственность за ведение бухгалтерии на себя берет Аудит-Инвест
  • Вы платите исключительно за бухгалтерскую услугу, которая предоставляется всегда вовремя, и Вы вообще не переживаете о ведении бухгалтерии на Вашем предприятии
  • Вы больше не тратите время на поиск грамотного бухгалтера
  • Нет необходимости тратить от 8 500 грн. на организацию рабочего места бухгалтера (оргтехника, стол, стул, аренда офиса)

Все вопросы, связанные с расчетом заработной платы решает Аудит-Инвест

Мы гарантируем вам:

  • качество выполняемой работы и отсутствие ошибок, а значит - избежание штрафов;
  • своевременный расчет и подачу отчетности;
  • полную конфиденциальность.

Ваш результат:

Больше времени для концентрации на важных задачах, которые принесут пользу Вашему бизнесу, ведь теперь Ваша бухгалтерия на аусторсинге в «Аудит-Инвест»

Перечень услуг аутсорсинга заработной платы от Аудит-Инвест:

  • расчет заработной платы персонала, расчет налогов, сборов с заработной платы;
  • расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера;
  • расчет оплаты по листкам временной нетрудоспособности, отпусков, компенсаций и прочих выплат;
  • расчет дополнительных выплат персоналу, обусловленных трудовым договором;
  • формирование расчетных листков, справок по заработной плате;
  • составление бухгалтерских справок по расчету средней заработной платы для оплаты различных видов больничных, декретных и прочих выплат;
  • формирование расчетно-платежных ведомостей;
  • составление платежных документов: по выплате вознаграждений по договорам ГПХ, а также для уплаты налогов, взносов, сборов;
  • составление управленческой отчетности по заработной плате, прочим доходам, налогам и взносам (согласовывается дополнительно);
  • составление и предоставление отчетности по заработной плате (ЕСВ, 1-ДФ, статистическая отчетность, отчетность в социальные фонды и прочие выплаты);
  • регулярное уведомление обо всех изменениях в действующем законодательстве;
  • представление интересов заказчика в период плановых проверок контролирующими органами по работе, выполненной «Аудит-Инвест».
Подготовка пакета документации по трансфертному ценообразованию
Узнать стоимость
прямо сейчас! Узнать
Только для 2020-2023 гг. мы подготовили 400+ пакетов и более 200 консультаций по трансфертному ценообразованию.
Узнайте стоимость интересующей вас услуги
Прямо сейчас!
Заказать звонок
Стоимость услуг зависит от сферы деятельности вашей компании. Оставьте свои контакты и наши менеджеры подготовят для вас индивидуальное предложение.
Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Ежегодно клиенты экономят с нами
более 15 875 000 грн.

Преимущества работы с нами
Экономия

На 15-20% стоимость наших услуг ниже заработной платы штатного бухгалтера

Уверенность

Не допускаем ошибок в своей работе, штрафы отсутствуют

Защищенность

На 1 000 000 грн. застрахована профессиональная ответственность в СК «АСКА»

Персональный подход

Назначаем конкретного специалиста, который ведет Ваше предприятие

Компетентність

Сертифицированные специалисты, более 20 лет опыта, система двойного контроля

Комплексный подход

Для обслуживания в комплексе привлекаются бухгалтеры, сертифицированные аудиторы, юристы, IT-шники

Постоянство

92,6% главных бухгалтеров – женщины. Audit-Invest не ходит в отпуск, на больничный, в декрет и т.д.

Свободное время

Вы можете вычеркнуть бухгалтерию из списка Ваших задач - теперь их решает Audit-Invest

Процесс работы над вашим проектом
1Связаться с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете краткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты подготовят индивидуальное коммерческое предложение, и обязательно предложат вам несколько вариантов.
Заполните бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими специалистами в удобное для вас время. Приходите к нам в офис, давайте познакомимся поближе и подробнее обсудим все условия проекта.
Назначить встречу
Заключение договора
После вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду специалистов, которые выполнят поставленную задачу в срок, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда следим за качеством наших проектов и действуем исключительно в ваших интересах!
Обсудить детали
Наши клиенты из 17 стран мира
Австрия
США
Бельгия
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Китай
Корея
Нидерланды
Польша
Португалия
Турция
Эстония
Почему Аудит-Инвест?
Профессиональное решение вопросов
  • Налогообложение импортных и экспортных операций по поставке/получению услуг
  • Применения Международных договоров об избежании двойного налогообложения
  • Распределения налогового кредита при облагаемых и необлагаемых операциях
  • Работы с бюджетными средствами

Акты без нарушений при проверках контролирующих органов

  • ГФС, управлений труда и социальной защиты населения
  • Пенсионного фонда и всех прочих социальных фондов

Положительные решения на обжалования Актов проверок

  • Возражения на Акт налоговой проверки на уровне ГНИ – аннулирование акта
  • Административное обжалование на уровне области – отмена налогового уведомления-решения в полном объеме

Судебное обжалование судов первой инстанции и апелляции – отмена в полном объеме

Комплексный расчет заработной платы

  • Подготовка первичных кадровых документов, ведение кадрового учета, расчет заработной платы для более, чем 1 300 человек
  • Получение разрешение на трудоустройство нерезидентов, формирование и сдача отчетов в срок

Практики в сопровождении предприятий различных видов деятельности

  • Интернет-бизнес, рекламная деятельность, транспортно-экспедиторская деятельность, сельское хозяйство, оптовая торговля промышленными и потребительскими товарами, товарами медицинского назначения, сельскохозяйственной техники и др.
6 шагов для успешного выбора
компании по бухгалтерскому обслуживанию
Обратите внимание на портфель клиентов

Сколько их? Это мелкий или средний бизнес?
Есть ли предприятия Вашей отрасли?
Есть ли там предприятия, занимающиеся подобной деятельностью?
Все это говорит об опыте работы сотрудников компании и уровне задач, которые они могу решить

Проверьте не только количество сотрудников (их должно быть не менее 20-ти), но и количество сертифицированных аудиторов

Численность сотрудников в штате говорит о том, будет ли возможность уделять достаточно времени Вашему бизнесу. Количество аудиторов свидетельствует о качественном составе персонала

Обратите внимание на то, как быстро отвечают на Ваш запрос при первом контакте

Задавайте вопросы о процессе и условиях обслуживания.
Дайте исходную информацию и попросите коммерческое предложение. Если на этапе предложения услуг компания затягивает подготовку – это верный знак того, что в процессе обслуживания будут задержки в коммуникациях

Обязательно посетите офис компании

Договоритесь об ознакомительной встрече, не ограничивайте себя и задавайте вопросы. Только так Вы предварительно сможете оценить уровень подготовки специалистов

Прочитайте отзывы клиентов на официальных бланках

Если хотите, запросите контакты клиентов и пообщайтесь с ними лично

Обсудите ответственность и подписывайте договор

Озвучьте все Ваши пожелания, обсудите стоимость обслуживания. Внимательно изучите договор на предмет ответственности, которую несет бухгалтерская компания

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании
Заполнить бриф
Часто задаваемые вопросы
Какие предприятия вы можете обслуживать? (ФЛП, ООО и т.д.)
Мы занимаемся обслуживанием всех юридических лиц любой организационно-правовой формы, за исключением ОСМД и кооперативов.
Как будет организована наша работа?
Наша работа организована максимально комфортно для Вас. Ведение всего бухгалтерского учета производиться удаленно, как и сдача отчетности.
Чем вы отличаетесь от бухгалтера?
Доверяя нам свою бухгалтерию, Вы экономите на оплате бухгалтера, содержании рабочего места, минимизируете риск получения штрафов и взысканий.
Как рассчитывается стоимость услуг?
Вы заполняете бриф, в котором даете ключевую информацию о предприятии. Наши специалисты анализируют все данные, на основе которых производится расчет. Вся информация конфиденциальна.
Почему Вы не можете сразу назвать цену?
Все цены рассчитываются индивидуально, исходя из объёмов предприятия. Обращаясь к нам Вы получите не только индивидуальную стоимость, рассчитанную под Вашу компанию, но и 2 варианта цены необходимой услуги.
Кто будет общаться с нашими контрагентами?
Если эти вопросы возникают в области бухгалтерского или налогового учетов, в таком случае общаться с Вашими контрагентами будет специалист Audit-Invest.
Do you speak English?
Yes, we speak.
Что необходимо для нашего сотрудничества?
Вам необходимо связаться с нами и заполнить бриф.
Связаться
Чем отличается полное обслуживание от обслуживания с делением полномочий?
Полное обслуживание возникает в том случае, если Вы передаете полностью ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг. Если мы отвечаем за определенные участки бухгалтерии, а другие ведет Ваш бухгалтер – это деление полномочий.
Будет ли меняться стоимость в процессе сотрудничества? Как часто и от чего это зависит?
Изменение цены возможно в случае увеличения объемов контролируемых операций, передаче дополнительных участков учета и инфляции.
Сколько человек будут обслуживать наше предприятие?
Количество специалистов зависит от объема выполняемой работы.
Почему у вас такая стоимость?
Над вашим проектом будут работать только специализированные бухгалтера и аудиторы, квалификация которых подтверждена многочисленными сертификатами и опытом работы.
Как часто нам нужно будет встречаться?
В процессе работы над Вашим проектом не возникает необходимость дополнительных встреч, так как сотрудничество происходит удаленно.
Возможно у вас остались вопросы?

Уверены, здесь вы найдете все, что вам нужно

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

      Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      КиевДнепрКаменское
      Написать в
      Viber