Подготовка пакета документации по ТЦО
Узнайте стоимость
прямо сейчас! Узнать
Только за 2016-2017 гг. мы подготовили 65 пакетов и более 85 консультаций по трансфертному ценообразованию.
Узнайте стоимость интересующей услуги
Прямо сейчас!
Заказать звонок
Стоимость услуг зависит от объемов деятельности Вашей компании. Оставьте свои контакты и наши менеджеры подготовят для Вас индивидуальное предложение.
Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Ежегодно клиенты экономят с нами
более 15 875 000 грн.

Преимущества работы с нами
Экономия

На 15-20% стоимость наших услуг ниже заработной платы штатного бухгалтера

Уверенность

Не допускаем ошибок в своей работе, штрафы отсутствуют

Защищенность

На 1 000 000 грн. застрахована профессиональная ответственность в СК «АСКА»

Персональный подход

Назначаем конкретного специалиста, который ведет Ваше предприятие

Компетентность

Сертифицированные специалисты, более 20 лет опыта, система двойного контроля

Комплексный подход

Для обслуживания в комплексе привлекаются бухгалтеры, сертифицированные аудиторы, юристы, IT-шники

Постоянство

92,6% главных бухгалтеров – женщины. Audit-Invest не ходит в отпуск, на больничный, в декрет и т.д.

Свободное время

Вы можете вычеркнуть бухгалтерию из списка Ваших задач - теперь их решает Audit-Invest

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали
Наши клиенты из 17 стран мира
Австрия
США
Беларусь
Бельгия
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Китай
Корея
Нидерланды
Польша
Португалия
Россия
Турция
Эстония
Почему Аудит-Инвест?
Профессиональное решение вопросов

  • Налогообложение импортных и экспортных операций по поставке/получению услуг
  • Применения Международных договоров об избежании двойного налогообложения
  • Распределения налогового кредита при облагаемых и необлагаемых операциях
  • Работы с бюджетными средствами

Акты без нарушений при проверках контролирующих органов

  • ГФС, управлений труда и социальной защиты населения
  • Пенсионного фонда и всех прочих социальных фондов

Положительные решения на обжалования Актов проверок

  • Возражения на Акт налоговой проверки на уровне ГНИ – аннулирование акта
  • Административное обжалование на уровне области – отмена налогового уведомления-решения в полном объеме

Судебное обжалование судов первой инстанции и апелляции – отмена в полном объеме

Комплексный расчет заработной платы

  • Подготовка первичных кадровых документов, ведение кадрового учета, расчет заработной платы для более, чем 1 300 человек
  • Получение разрешение на трудоустройство нерезидентов, формирование и сдача отчетов в срок

Практики в сопровождении предприятий различных видов деятельности

  • Интернет-бизнес, рекламная деятельность, транспортно-экспедиторская деятельность, сельское хозяйство, оптовая торговля промышленными и потребительскими товарами, товарами медицинского назначения, сельскохозяйственной техники и др.
6 шагов для успешного выбора
компании по бухгалтерскому обслуживанию
Обратите внимание на портфель клиентов

Сколько их? Это мелкий или средний бизнес?
Есть ли предприятия Вашей отрасли?
Есть ли там предприятия, занимающиеся подобной деятельностью?
Все это говорит об опыте работы сотрудников компании и уровне задач, которые они могу решить

Проверьте не только количество сотрудников (их должно быть не менее 20-ти), но и количество сертифицированных аудиторов

Численность сотрудников в штате говорит о том, будет ли возможность уделять достаточно времени Вашему бизнесу. Количество аудиторов свидетельствует о качественном составе персонала

Обратите внимание на то, как быстро отвечают на Ваш запрос при первом контакте

Задавайте вопросы о процессе и условиях обслуживания.
Дайте исходную информацию и попросите коммерческое предложение. Если на этапе предложения услуг компания затягивает подготовку – это верный знак того, что в процессе обслуживания будут задержки в коммуникациях

Обязательно посетите офис компании

Договоритесь об ознакомительной встрече, не ограничивайте себя и задавайте вопросы. Только так Вы предварительно сможете оценить уровень подготовки специалистов

Прочитайте отзывы клиентов на официальных бланках

Если хотите, запросите контакты клиентов и пообщайтесь с ними лично

Обсудите ответственность и подписывайте договор

Озвучьте все Ваши пожелания, обсудите стоимость обслуживания. Внимательно изучите договор на предмет ответственности, которую несет бухгалтерская компания

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании

Заполнить бриф

Часто задаваемые вопросы
Какие предприятия вы можете обслуживать? (ФЛП, ООО и т.д.)
Мы занимаемся обслуживанием всех юридических лиц любой организационно-правовой формы, за исключением ОСМД и кооперативов.
Как будет организована наша работа?
Наша работа организована максимально комфортно для Вас. Ведение всего бухгалтерского учета производиться удаленно, как и сдача отчетности.
Кто будет общаться с нашими контрагентами?
Если эти вопросы возникают в области бухгалтерского или налогового учетов, в таком случае общаться с Вашими контрагентами будет специалист Audit-Invest.
Чем вы отличаетесь от бухгалтера?
Доверяя нам свою бухгалтерию, Вы экономите на оплате бухгалтера, содержании рабочего места, минимизируете риск получения штрафов и взысканий.
Do you speak English?
Yes, we speak.
Что необходимо для нашего сотрудничества?
Вам необходимо связаться с нами и заполнить бриф.

Связаться
Как рассчитывается стоимость услуг?
Вы заполняете бриф, в котором даете ключевую информацию о предприятии. Наши специалисты анализируют все данные, на основе которых производится расчет. Вся информация конфиденциальна.
Чем отличается полное обслуживание от обслуживания с делением полномочий?
Полное обслуживание возникает в том случае, если Вы передаете полностью ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг. Если мы отвечаем за определенные участки бухгалтерии, а другие ведет Ваш бухгалтер – это деление полномочий.
Почему Вы не можете сразу назвать цену?
Все цены рассчитываются индивидуально, исходя из объёмов предприятия. Обращаясь к нам Вы получите не только индивидуальную стоимость, рассчитанную под Вашу компанию, но и 2 варианта цены необходимой услуги.
Будет ли меняться стоимость в процессе сотрудничества? Как часто и от чего это зависит?
Изменение цены возможно в случае увеличения объемов контролируемых операций, передаче дополнительных участков учета и инфляции.
Сколько человек будут обслуживать наше предприятие?
Количество специалистов зависит от объема выполняемой работы.
Почему у вас такая стоимость?
Над вашим проектом будут работать только специализированные бухгалтера и аудиторы, квалификация которых подтверждена многочисленными сертификатами и опытом работы.
Как часто нам нужно будет встречаться?
В процессе работы над Вашим проектом не возникает необходимость дополнительных встреч, так как сотрудничество происходит удаленно.
Возможно у вас остались вопросы?

Уверены, здесь вы найдете все, что вам нужно

Ведение бухгалтерского учета в Днепре

Ведение бухгалтерского учета – законодательное требование, закрепленное законом Украины №996-XIV, согласно которому все предприятия, независимо от форм собственности и применяемой системы налогообложения, обязаны вести бухучет. За невыполнение данной обязанности предпринимателям грозят штрафные санкции. Но не стоит относиться к ведению бухгалтерии только как к формальности, ведь она нужна еще и для того, чтобы оценить финансовую ситуацию компании в целом. Именно поэтому грамотное ведение бухучета – залог успешной и стабильной деятельности.

Бухгалтерское сопровождение: услуги в Днепре

На сегодняшний день удаленное ведение бухгалтерского учета является одной из наиболее востребованных услуг. Это обусловлено тем, что гораздо выгоднее поручить ведение бухгалтерии сторонней организации, чем содержать штат специалистов для выполнения этой работы. Помимо экономии на оплату труда, рациональность услуги связана и с оптимизацией затрат на аренду офиса, приобретения оргтехники, программного обеспечения и пр. Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет руководителю сосредоточить свое внимание на управлении и решении более важных дел, не беспокоясь за отчетность.

Бухгалтерское сопровождение в Днепре предлагает компания «Аудит-Инвест». Принимая на себя обязанности по ведению бухгалтерского учета, мы придерживаемся принципа полного погружения в бизнес-процессы компании. Это позволяет нам контролировать составление первичной документации, проводить своевременную регистрацию всех хозяйственных сделок, выполнять расчет и оплату необходимых сумм и налогов.

В комплекс наших услуг входит:

  • ведение бухучета посредством 1С Бухгалтерии;
  • составление финансовой отчетности и подача ее во внебюджетные фонды;
  • составление налоговой отчетности;
  • анализ взаиморасчетов с кредиторами и дебиторами;
  • проверка первичных документов;
  • восстановление документации;
  • расчет зарплаты;
  • консультационная поддержка.

Предлагаем ведение бухгалтерского учета на постоянной и разовой основе для юридических и физических лиц. У нас работают бухгалтера с многолетним опытом работы, которые досконально знают все нормы законодательства. Выполняем услуги аутсорсинга качественно, оперативно и по доступным расценкам. Так же мы предоставляем наши услуги и в Киеве.

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

КиевДнепрКаменское