Как поступить, если обнаружили недостоверную информацию о налогах в Электронном кабинете плательщика?

Если плательщик обнаружил недостоверную информацию в меню Электронного кабинета «Состояние расчетов с бюджетом», то для проведения сверки он может воспользоваться сервисом отправки запроса в органы ГФС по основному (неосновному) месту учета в свободной форме. Запрос подается через меню «Листування з ДФС» с прикрепленным изображением информации, в которой обнаружены расхождения. Так же плательщик может обратиться напрямую в орган ГФС для проведения сверки состояния расчетов по налогам и платежам.

Узнай первым!
Подпишитесь на рассылку и получайте
только самую полезную информацию для вашего бизнеса!
Подписаться

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

      Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      КиевДнепрКаменское
      Написать в
      Viber