Вести бухгалтерский учет аптеки так же важно, как и бухучет любого другого предприятия. Грамотная организация бухучета дает возможность своевременно получить и оценить реальную картину хозяйственно-финансовой деятельности, а в случае наличия «погрешностей», исправить их и улучшить показатели рентабельности. Ведется бухучет аптеки по принципу, который используют и другие предприятия розничной торговли, однако, в нем есть ряд отличительных особенностей:

  • Система налогообложения. Если аптека ведет бухгалтерию по общей системе налогообложения, то учет по НДС ведется отдельно (по 10% и по 18% ставке НДС).
  • Особый учет лекарств. Ведение бухгалтерского учета аптеки выполняется раздельно, в случае продажи лекарств оптом и в розницу, если аптека продает лекарства от производителей и собственного изготовления, а также при получении льгот по НДС.
  • Особый учет сильнодействующих и психотропных лекарств. Не все аптеки имеют право реализовывать такой товар, на него должна иметься соответствующая лицензия. Кроме того, списание и уничтожение лекарств с истекшим сроком годности должны должно оформляться согласно принятым законодательством требованиям.

Ведение бухгалтерии аптеки является достаточно сложным, поскольку требует знания множества нюансов оформления и фиксирования документации. В виду этой особенности бухгалтерское сопровождение аптеки является наиболее рациональным решением для успешного ведения фармацевтического бизнеса.

Ведение бухгалтерского учета в Украине

Компания «Аудит Инвест» предлагает ведение бухучета аптеки на ЕНВД, ОСН и УСН в Днепре и Киеве на постоянной и разовой основе. Принимая на себя обязательства по бух учету аптеки, мы выполняем:

  • оформление и тщательную проверку первичной документации (счетов-фактур, накладных и других документов);
  • подготовку отчетности по формам 4-ФСС, РСВ-1;
  • начисление заработной платы, расчет авансовых платежей;
  • учет продажи покупных и изготовленных лекарств;
  • разнесение в программе 1С учета банковских выписок;
  • расчеты НДС и налогов на прибыль;
  • проверку кассовых операций;
  • консультирования в вопросах налогообложения;
  • персонифицированный учет работников и подготовку отчетности в Пенсионный фонд и др.

У нас доступная цена услуг и гарантии качественного выполнения работы: правильности внесения всех учетных данных, своевременной подачи отчетности в контролирующие органы и др.

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании

Заполнить бриф

Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

КиевДнепрКаменское
Написать в
Viber