Полное бухгалтерское сопровождение продуктовых магазинов

После того, как Вы пришли на обслуживание в Аудит-Инвест, вся ответственность по ведению бухгалтерского учета возлагается на наше предприятие.

Мы выполняем определенный ряд функций, объём которых согласовывается с компанией-заказчиком.

СОТРУДНИЧАЯ С АУДИТ-ИНВЕСТ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Ежемесячные проверки первичных документов профессионалами Аудит-Инвест
  • Ряд процедур по проверке учетных операций
  • Отчетность, составленную после устранения всех возможных ошибок в ходе тщательной проверки.
  • В Ваш магазин, независимо от его географического расположения, направляется независимый контролер, который призван экономить Ваше время за счет того, что сам контактирует со всеми контролирующими органам, и сопровождает все встречи и проверки.

ПЕРЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, выполняемых сотрудником Группы компаний Аудит-Инвест:

  • Проверяет соответствие первичных документов о доходах в программе учета 1С, а так же их наличие и правильность оформления;
  • Проверяет расходные  первичные документы;
  • Проводит расчет налогов и сборов, заработной платы и других финансовых расчетов с последующей проверкой
  • Производит работы с подотчетными лицами для проверки кассовых операций, а так же операций по расчетам;
  • Разнесение банковских выписок;
  • Все документы, связанные с операциями списания ТМЦ подвергаются проверкам, так же производится контроль над вводом необоротных активов в эксплуатацию. В ходе работ выявляются имеющиеся в документах ошибки, производится их исправление и занесение полученных данных в программу 1С;
  • Счета НДС, а именно «первое событие», то есть аналитический учет, подвергается контролю представителя компании Аудит-Инвест;
  • Проверяет налоговые накладные, реестр всех накладных как полученных, так и выданных на соблюдение государственных норм и правил;
  • Рассчитывает налог НДС и на прибыль;
  • Специалистом контролируется полнота начисления сборов и прочих налогов;
  • Производит составление отчетов для внешних пользователей, таких как ГНИ, органы статистики или фонды, а так же производится сдача подготовленных отчетов по адресам, установленным ранее (Киев, Днепропетровск);
  • Контролирует персонифицированный учет сотрудников продуктового магазина для Пенсионного фонда;
  • Сопровождает Ваш магазин во время проверок органов контроля;
  • Оказывает консультационную поддержку в вопросах бухгалтерского и налогового учета.

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании

Заполнить бриф

Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали

Хотите узнать больше о других видах бухгалтерского обслуживания?
Узнать больше

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

КиевДнепрКаменское