Какие книги вдохновляют Вас этой весной? ТОП 3 книги на апрель

Мы подобрали 3 издания на апрель, которые должен прочитать каждый руководитель

1.БРАЙАН ТРЕЙСИ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»

Почему одни люди зарабатывают больше чем другие? Может у них в сутках 30 часов? Или они совсем не спят? Ответ на этот вопрос очень прост: успешные люди умеют управлять своим временем.

Эта книга заслуживает внимания, потому что:

— её автор один из самых авторитетных в мире специалистов по личностному развитию;
— в ней не содержится лишней информации, а только конкретные советы по улучшению продуктивности;

— она поможет вам справиться с прокрастинацией и определить свои ценности.

Если вы хотите повысить эффективность своей работы и добиться более высоких результатов, то без сомнения книга «Тайм-менеджмент» поможет в достижении ваших целей.

2. РАДИСЛАВ ГАНДАПАС «КАМАСУТРА ДЛЯ ОРАТОРА»

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.

Основное внимание в «Камасутре для оратора» уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика. Книга написана для тех, кто проводит презентации, выступает на конференциях и семинарах, реализует себя в политике и других сферах публичной жизни или готовится сделать это в будущем.

Книга Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

3. ДЖО ВИТАЛЕ «ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ» – ПОСТУЛАТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА АФ «АУДИТ-ИНВЕСТ» 😉

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь для тех, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

 

Будь в курсе первым!
Подпишитесь на рассылку и получайте
только самую полезную информацию для Вашего бизнеса!
Подписаться
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

КиевДнепрКаменское