Ведение бухгалтерии для адвокатов зависит от формы адвокатского образования, в частности, от того, является ли фирма адвокатским кабинетом, коллегией адвокатов, адвокатским бюро или юридической консультацией. В крупных образованиях (бюро, коллегиях) бухгалтерский учет адвокатов ведется по единой схеме на основе общей системы налогообложения. Для адвокатских кабинетов, не являющихся юридическим лицом, предусмотрен упрощенный учет. Однако, в любом случае, бухгалтерский и налоговый учет адвокатов должен вестись в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, услуги адвоката должны быть экономически оправданы, а документальное подтверждение всех расходов и доходов помогает получить реальную оценку ситуации и исправить ее, в случае необходимости.

Особенности ведения бухгалтерии адвокатов

Так как деятельность адвокатов основана на оказании услуг, то основные расходы, которые должны быть документально оформлены, это аренда офиса, оплата расходов на программное обеспечение, связь, интернет, затраты на рекламу, транспортные издержки, заказ экспертной оценки. Также весомой статьей расходов является заработная плата сотрудников. При налогообложении траты на адвокатские услуги включаются в состав внереализационных расходов.

Бухгалтерское сопровождение адвокатских бюро.

Ведение бухгалтерского учета адвокатского бюро рациональнее вести на условиях аутсорсинга. Привлечение специалистов со стороны даст возможность при необходимости получать профессиональные консультации, а также оптимизировать расходы за счет исключения необходимости содержать собственный штат бухгалтеров.

Компания «Аудит Инвест» предлагает ведение бухгалтерского учета в адвокатском бюро, коллегии в Днепре и Киеве. В перечень услуг, которые мы предоставляем, входит:

  • внесение данных в программу 1С, адаптированную для конкретной предметной области;
  • оформление первичной документации;
  • расчет заработной платы сотрудникам;
  • оформление налоговой и страховой отчетности;
  • начисление платежей в налоговые и страховые инстанции;
  • проверка всех операций по расчетам;
  • контроль над задолженностями наличных сумм;
  • документальное оформление расходных статей;
  • Персонифицированный учет;
  • сопровождение и контроль проверок, которые проводятся контролирующими органами;
  • консультирование по вопросам налогообложения и др.

Цена наших услуг вполне доступна, а качество работы – наивысшее.

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании

Заполнить бриф

Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

КиевДнепрКаменское
Написать в
Viber