Полное сопровождение некоммерческих организаций

Профессионалы с ООО АФ Аудит-Инвест берут на себя выполнение всех операций по ведению бухучета в некоммерческих организациях, имея широкий опыт в составлении первичных документов в режиме on-linе, а так же с возможностью оформления полного пакета финансовой и налоговой отчетности.

Дополнительным бонусом является возможность сдачи проделанной отчетности по установленным адресам

Благодаря рациональному подходу к сопоставлению учетных баз данных, Заказчику представляется возможность ознакомиться с текущей информацией касательно расчетов с покупателями и поставщиками. Клиент получит в свое распоряжение высококвалифицированный опыт, который был приобретен специалистами с ООО АФ Аудит-Инвест. Это может существенно сэкономить время на общение с контролирующими органами, которые занимаются сверкой отчетности, а так же полной проверкой деятельности некоммерческих организаций.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ФУНКЦИЙ ООО АФ Аудит-Инвест:

  • On-line формирование первичных документов по продаже товаров и услуг;
  • Ввод первичных документов, которые полностью подтверждают расходы организации, в учетную программу 1С;
  • Ведение кадрового учета;
  • Начисление заработной платы и аванса по нужным тарифам;
  • Ведение кассовых операций, расчет с подотчетными лицами в организации;
  • Осуществление полного контроля по состоянию задолженности выданных в подотчет наличных сумм, сроков сдачи нала, учет лимита кассы;
  • Сопровождение Клиент-Банка;
  • Сотрудничество с банками по депозитам, кредитам и валютным операциям;
  • Осуществление сверок взаиморасчетов с контрагентами некоммерческой организации;
  • Проведение процедуры списания ТМЦ, ввод в эксплуатацию необоротных активов по согласованию с Заказчиком;
  • Составление налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в ЕГРНН;
  • Расчет налога на прибыль, НДС;
  • Расчет и начисление прочих налогов и сборов;
  • Планирование налогов;
  • Создание отчётности для внешних пользователей, предоставление отчетности по нужным адресам (ГНИ, фонды, органы статистики и пр.);
  • Составление информации персонифицированного учета по сотрудникам организации в Пенсионный фонд;
  • Оформление управленческих отчетов для руководства организации;
  • Наличие составленных документов в случае проверок контролирующих органов;
  • Помощь организации при проверках контролирующих органов;

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании

Заполнить бриф

Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Процесс работы над Вашим проектом
1Свяжитесь с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем Вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете короткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты готовят индивидуальное коммерческое предложение, при этом обязательно предложат Вам несколько вариантов.
Заполнить бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими экспертами в удобное для Вас время. Приезжайте к нам в офис, познакомимся поближе и детальнее обсудим все условия проекта.
Согласовать встречу
Заключение договора
После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду экспертов, которые выполнят задачу в поставленные сроки, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда отслеживаем качество выполняемых проектов и действуем исключительно в Ваших интересах!
Обсудить детали

Хотите узнать больше о других видах бухгалтерского обслуживания?
Узнать больше

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

КиевДнепрКаменское