Статьи

Статьи

Практикум: Основные средства


Наши аудиторы выявили самые частые ошибки, которые допускают бухгалтеры! И знаете, где они зарыты? В самой большой доле активов компании – основных средствах! Это не удивительно, поскольку их  процесс от  принятия до списания довольно длительный…и часто возникают вопросы:  • Как правильно начислить  амортизацию в учете и оформить документально? • Как…
Подробнее

ПРИЕМ НА РАБОТУ 2017 — ЧАСТЬ 2. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ?


Когда Вы берете в команду нового сотрудника, необходимо правильно и своевременно оформить его прием: собрать с него необходимый перечень документов, ознакомить работника с нормативными актами, оформить личную карточку, внести записи в трудовую книжку и многое другое до момента оформления трудового договора. Обо всем этом Вы можете узнать здесь: Прием на…
Подробнее

Прием на работу 2017 — часть 1. Что важно знать работодателю?


Нанимая работников к себе в компанию, каждый руководитель должен знать и соблюдать определенные правила и требования законодательства. Чтобы Вам было легче разобраться во всех тонкостях приема на работу, мы подготовили наглядные схемы и основные шаги в картинках. Вы узнаете: 7 шагов приема сотрудника на работу Что такое трудовой договор и…
Подробнее

Самый полный перечень кадровых документов, которые обязательно должны быть в Вашей компании!


Обязаны ли Вы вести кадровую документацию? Какие кадровые документы обязательны для Вашего предприятия? Кто и какую ответственность несет за отсутствие кадровых  документов? Кадровая документация регламентирует порядок использования работодателем наемного труда, регистры учета рабочего времени, документы, отображающие факты принятия на работу, увольнения с работы, предоставления отпуска, направления в командировку и т.д….
Подробнее

Трансфертное ценообразование 2017. Последние изменения


С 1 января 2017 года вступили в силу новые требования к контролируемым операциям.   Установлены новые  размеры стоимостных критериев (пп. 39.2.1.7 НКУ): — годовой доход от всех видов деятельности — более 150 млн. грн (ранее 50 млн. грн.); — объем операций с одним контрагентом, соответствующих установленным в пп. 39.2.1.1 -…
Подробнее

Кому доверить ведение бухгалтерии?


У современного бизнесмена существует масса способов ведения бухгалтерии. Основные из них: штатный бухгалтер, привлеченный специалист и передача на аутсорсинг аудиторской фирме.   Самым рисковым считается второй вариант — бухгалтер-фрилансер: 1. Неизвестно, как ведется Ваш учет. 2. Низкий уровень ответственности. Если у фискальных органов возникнут замечания, он может запросто умыть руки,…
Подробнее

Минимальная зарплата 3200: Какие штрафы ждут предпринимателей?


Наступил Новый 2017 год, и вступили в силу новые решения правительства. Пожалуй, одним из самых обсуждаемых изменений стал законопроект по минимальной заработной плате. Впервые в истории Украины ее увеличение составило более 100%. Это решение коснулось более 4-х миллионов украинцев, чей уровень оплаты равнялся минимальной зарплате. В итоге малому бизнесу придется…
Подробнее

Как подготовиться к налоговой проверке?


Налоговые проверки, если сравнивать с проверками других контролирующих органов, одни из наиболее сложных проверок. А если учесть такой вид проверки, как фактическая проверка, то еще и очень непредсказуемые. Поэтому руководителям предприятий нужно быть готовым к ним всегда. Для того, чтобы результаты налоговых проверок не были неожиданными, рекомендуем следующее: 1. ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С ПЕРСОНАЛОМ…
Подробнее

Виды налоговых проверок


Уже с 1 января 2017 года  заканчивается мораторий на проверки органами Государственной фискальной службой предприятий, учреждений и организаций, физических лиц-предпринимателей с объемом дохода до 20 млн. гривен (за предыдущий календарный год), и пока продлевать его Верховная Рада не планирует. Таким образом, всем субъектам хозяйствования необходимо уже сегодня начинать подготовку к налоговым проверкам….
Подробнее

1
2

7

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

КиевДнепрКаменское