Согласно действующему законодательству, бухгалтерский учет в организациях оптовой торговли должен вестись в соответствии с общим концептуальным подходом с учетом специфики предприятия. Отступление от принятых правил может привести к серьезным нарушениям, итогом которых становятся штрафные санкции со стороны контролирующих органов. Кроме того, ведение бухгалтерского учета в оптовой торговле дает возможность контролировать рациональность продаж того или иного вида товара, своевременно получать информацию о товарообороте, поступлении средств от клиентов и на основе полученных данных принимать эффективные управленческие решения.

Особенности ведения бухучета в оптовой торговле

Организации оптовой торговли работают на общей или упрощенной системе налогообложения. ЕНВД для оптовиков не подходит, так как он предполагает розничный товарооборот. В том случае, если предприятие является высокорентабельным, налогообложение лучше вести на упрощенной системе. Если же оптовая компания периодически терпит убытки, то выгоднее использовать общую систему налогообложения, так как при отсутствии прибыли налог уплачивать не нужно.

Сложности в ведении бухучета оптовой торговли могут возникнуть, если предполагается реализация товаров не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Учет валютных операций вести сложнее из-за курсовой разницы. Также нужно учесть, что бухгалтерский учет оптовой торговли требует тщательной проверки первичной документации и оформления всех хозяйственных операций. Даже незначительные ошибки могут исказить финансовую картину работы предприятия, поэтому от бухгалтеров требуется профессионализм и внимательность.

Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли в Украине

Компания «Аудит Инвест» предлагает бухгалтерское сопровождение оптовой торговли в Днепре и Киеве. Принимая на себя обязательства по аутсорсингу, мы выполняем:

  • формирование первичной документации по реализации товаров;
  • проверку и контроль кассовых операций;
  • начисление авансовых платежей и заработных плат сотрудникам;
  • внесение данных в базу 1С;
  • оформление налоговой и страховой отчетности;
  • начисление платежей в налоговые и страховые инстанции, Пенсионный фонд;
  • Персонифицированный учет;
  • подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы;
  • консультирование по вопросам налогообложения и др.

Наши услуги вполне доступны, к тому же, мы берем на себя ответственность за качество и своевременность выполненной работы.

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей компании
Заполнить бриф
Нам доверяют

Смотреть больше

Отзывы

Все отзывы

Процесс работы над вашим проектом
1Связаться с нами
2Заполните бриф
3Встреча в нашем офисе
4Заключение договора
5Реализация проекта
Свяжитесь с нами
Это очень просто! Звоните прямо сейчас по тел. 097 338 12 88, 050 340 11 17, закажите обратный звонок или напишите нам af@audit-invest.com.ua. Мы уже ждем вашего звонка и готовы проконсультировать по всем вопросам.
Связаться со специалистом
Заполните бриф
Вы заполняете краткий бриф. В режиме полной конфиденциальности наши специалисты подготовят индивидуальное коммерческое предложение, и обязательно предложат вам несколько вариантов.
Заполните бриф
Встреча в нашем офисе
Мы готовы организовать встречу с нашими специалистами в удобное для вас время. Приходите к нам в офис, давайте познакомимся поближе и подробнее обсудим все условия проекта.
Назначить встречу
Заключение договора
После вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.
Обсудить детали
Реализация проекта
Для успешной реализации проекта мы формируем команду специалистов, которые выполнят поставленную задачу в срок, предоставят соответствующие отчеты и рекомендации.
Помните: мы всегда следим за качеством наших проектов и действуем исключительно в ваших интересах!
Обсудить детали

Хочете дізнатися більше про інші види бухгалтерського обслуговування?
Дізнатися більше

    Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

      Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      КиевДнепрКаменское
      Написать в
      Viber