Наши аудиторы выявили самые частые ошибки, которые допускают бухгалтеры! И знаете, где они зарыты? В самой большой доле активов компании – основных средствах!
Это не удивительно, поскольку их процесс от принятия до списания довольно длительный…и часто возникают вопросы:
• Как правильно начислить амортизацию в учете и оформить документально?
• Как нужно проводить и отражать в учете переоценку и ремонт основных средств?
• Какие последствия могут быть по НДС после выбытия основных средств?
Не пропустите! Мы готовы дать ответы на практикуме 21 апреля! А самое главное – разберем все на практических примерах! Приходите!
Программа:
1. Принятие к учету основных средств:
- Критерии признания в бухгалтерском и налоговом учете;
- Оценка при первоначальном признании;
- Правила начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;
- Документальное оформление.
2. Особенности проведения переоценки основных средств:
- Общий подход к проведению переоценки: правила, периодичность, охват;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете;
- Документальное оформление.
3. Текущий и капитальный ремонты основных средств:
- Порядок отражения затрат в бухгалтерском учете;
- Ремонт арендованных основных средств;
- Налоговые нюансы по НДС и налогу на прибыль;
- Документальное оформление.
4. Выбытие основных средств:
- Реализация и ликвидация: бухгалтерские нюансы;
- Последствия по НДС и налогу на прибыль;
- Документальное оформление.
Время и место встречи
21 апреля, 2017
Начало: 14:30
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность
Офис Аудиторской фирмы
«Аудит-Инвест»
г. Днепр, ул. Короленко, 15
Стоимость участия:
* для клиентов АФ «Аудит-Инвест» — 429 грн.
** на общих основаниях — 529 грн.
В стоимость включен эксклюзивный раздаточный материал практикума
Обязательна предварительная регистрация! Количество мест ограничено!
[popup_trigger id=»1514″ tag=»span» classes=»reg-pop»][/popup_trigger]
Возникли вопросы?
Звоните:
(056)745 12 88
(097)338 12 88
(050)340 11 17
Юлия Плаван,
Менеджер по обучающим программам