044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле

 

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле

 

Если Вы занимаетесь розничным бизнесом, то ведение бухгалтерии становится его неотъемлемой частью.

Но дабы избежать лишних затрат на содержание рабочего места штатного бухгалтера – надежнее и выгоднее обратится к специализированным компаниям, например, в аудиторскую компанию «Аудит-Инвест».

 


После согласования и оформления первичных документов с Вашей компанией ООО АФ «Аудит-Инвест» принимает на себя обязанности по выполнению всех функций ведения бизнеса в розничной торговле и его бухгалтерии


 

Сотрудники компании ООО АФ «Аудит-Инвест» работают в одной команде с Вашей бухгалтерской службой в таких городах как Киев, Днепропетровск или любом другом городе. Каждый выполняет свой объем работы на отдельных рабочих местах, но все данные отражаются в единой базе учета 1С посредством синхронизации.

 

ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ от сотрудничества с компанией ООО «АФ Аудит-Инвест»:

  • разносторонний опыт;
  • высококвалифицированную помощь;
  • экономию времени потраченного на общение с органами контроля, в вопросах сопровождения различных проверок.

 

В перечень ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ООО АФ «Аудит-Инвест» входит:

  • Акты оказанных услуг, расходные накладные и другие первичные документы, которые подтверждают доходы предприятия розничной торговли, вносятся в программу учета 1С;
  • Расходные документы предприятия, такие как акты услуг, приходные накладные или авансовые отчеты вносятся в программу 1С;
  • Ввод документов подтверждающих производство и передвижение готовой продукции. Это может быть списание материалов, их перемещение по складам или калькуляции;
  • Ведение расчетов по авансам и заработным платам сотрудникам предприятия розничной торговли;
  • Проверка и контроль кассовых операций, а так же операций связанных с расчетами;
  • Контроль над задолженностями, полученными вследствие выданных в подотчет наличных средств, контроль над лимитом кассы, а так же сроках сдачи наличности;
  • В программу 1С вносятся данные о банковских выписках;
  • Проведение операций согласованных с Заказчиком по вводу в эксплуатацию активов (необоротных), списанию ТМЦ;
  • Построение НДС реестров, ввод налоговых накладных;
  • Контроль аналитического учета НДС по счетам;
  • Расчет налога НДС, а так же налога на прибыль;
  • Контроль над начислениями всех налогов и сборов;
  • Планирование Налогов;
  • Составление и сдача по установленным адресам (Киев, Днепропетровск и так далее) отчетностей для внешних пользователей;
  • Подготовка сведений по работникам Заказчика в Пенсионный фонд в соответствии с персонифицированным учетом;
  • В случаях проверок со стороны контролирующих органов производится сопровождение предприятия розничной торговли;
  • Консультирование и информирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

 

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?

ЗВОНИТЕ НАМ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ?


Я благодарна специалистам «Аудит-Инвест» за квалифицированную помощь и за то, что они всегда безотказны!

Сильные стороны АФ «Аудит-Инвест»: хорошо налаженная работа команды, оперативность, ответственность за предоставленную информацию, высокий профессионализм. Конфиденциальность! Для нас это очень важно, Вам можно доверить свои данные.

За время сотрудничества Вы помогли нам наладить работу бухгалтерской службы, разработали её структуру и функционал. Это значительно облегчает ведение учета. А ещё Вы избавили нас от необходимости регулярного мониторинга новостей и изменений в законодательстве, информацию в полном объеме мы получаем в АФ «Аудит-Инвест»!

Татьяна Валентиновна Марадуда, главный бухгалтер ООО «Призма Украина»

>> Читать еще


 

Возможно, Вас интересуют другие виды бухгалтерского обслуживанияТогда Вам сюда!

Узнать больше о ООО АФ «Аудит-Инвест» можно здесь!