044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

Истории

Истории

Реальные бизнес-ситуации из жизни наших клиентов

ИЩУ НОВОГО БУХГАЛТЕРА… И СТАРОГО ТОЖЕ!

При смене главного бухгалтера обнаруживается полное отсутствие учета? Почему? И что делать?…

После увольнения главного бухгалтера Елены руководством компании было принято решение проверить состояние бухгалтерского и налогового учета. ПОЧЕМУ? Дела передавались новому бухгалтеру, необходимо было видеть объективную картину состояния предприятия.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели проверку налогового и бухгалтерского учета. Были обнаружены: отсутствие первичных документов, несоответствие учета данным первичным документам и, как следствие, неверно составленные декларации.
РЕЗУЛЬТАТ: Разработаны рекомендации по устранению допущенных ошибок, восстановлен бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем, компания отказалась от услуг бухгалтеров и перешла на полное бухгалтерское обслуживание в компанию «Аудит-Инвест».

НАЛОГОВЫЙ АУДИТ ВО БЛАГО

Бухгалтер - человек, а человеку свойственно ошибаться…

Петр Алексеевич всегда заботился об эффективной работе предприятия, по этому, когда вознила идея проверить работу бухглтерского отдела, он обратился в "Аудит-Инвест". ПОЧЕМУ? Потому что объективно проверить работу может только независимый специалист.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели налоговый аудит предприятия клиента. Были обнаружены недоначисления налогов в бюджет.
РЕЗУЛЬТАТ: Предприятие избежало внушительных штрафов со стороны ГНИ благодаря тому, что вовремя были устранены ошибки. Разработаны рекомендации по рациональной организации учета с учетом особенностей данного предприятия, оптимальному распределению обязанностей работников бухгалтерской службы: исполнительных и контрольных функций, с целью недопущения случайных ошибок в дальнейшем.

С 2009 г. «Аудит-Инвест» ежегодно осуществляет налоговый аудит предприятия. По словам Петра Алексеевича, сумма, потраченная на проведение аудиторской проверки, всегда оправдывается.

А ВЫ ЗАПЛАТИЛИ НАЛОГИ?

Налоговые проверки – обычное дело. Однако, результат проверки может быть совершенно разным …

Руководитель крупного производственного предприятия Светлана всегда понимала значимость налоговой проверки. ПОЧЕМУ? Результат такой проверки напрямую зависит от правильности ведения бухгалтерского и налогового учетов, состояния первичной документации.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Проверка первичных документов и их сопоставление с данными учета. Было обнаружено отсутствие убедительных доказательств совершения операций, нарушение связи между фактом осуществления операции и хозяйственной деятельностью предприятия, завышение уплаты налогов.
РЕЗУЛЬТАТ: Снижение налоговых платежей в бюджет за счет вовремя исправленных ошибок в налоговом и бухгалтерском учете, избежание штрафных санкций со стороны госорганов.
По результатам успешного сотрудничества компания Светланы перешла на бухгалтерское обслуживание с делением полномочий: расчет заработной платы и связанных с ней налогов, проверка налоговой отчетности до ее подачи в ГНИ – осуществляются «Аудит-Инвест».

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Вы уверены, что Ваши бухгалтеры действительно эффективно работают и справляются со своими обязанностями?

Руководитель крупной торговой сети Дмитрий решил провести реорганизацию бухгалтерского отдела, для чего были привлечены специалисты «Аудит-Инвест». ПОЧЕМУ? Его заинтересовала авторская разработка аудиторской фирмы - «матрица функций» работников бухгалтерской службы.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели анализ работы бухгалтерской службы численностью в 10 человек. Выявлена наиболее распространенная управленческо-организационная ошибка: главный бухгалтер занималась простыми функциями, не требующими высокой квалификации (ввод банковских платежей, оформление кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами), в ущерб своим прямым обязанностям: организационной и контрольной функциям (составлением отчетности, планированием и анализом результатов деятельности).
РЕЗУЛЬТАТ: Эффективное и рациональное распределение функций между бухгалтерами. На основе применения «матрицы функций» разделены распорядительная, исполнительная и контрольная функции с целью недопущения случайных ошибок.

Сегодня бухгалтеры торговой сети пользуются консультационным обслуживанием и ежемесячно посещают семинары компании «Аудит-Инвест».

ИНОСТРАНЦЫ: ТИПИЧНЫЙ СЛУЧАЙ

Стандартное требование головного офиса иностранного предприятия - ведение бухгалтерского и налогового учета аудиторской компанией.

Господин Шмидт, директор иностранного представительства, искал аудиторскую компанию для ведения бухгалтерского и налогового учета. Основные требования: составление управленческого отчета и общение с аудиторами головной компании на английском языке, потребность видеть изменения в законодательстве на английском языке в он-лайн режиме, соблюдение конфиденциальности.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Приняли предприятие на полное бухгалтерское обслуживание, оказали помощь в процессе регистрации иностранных инвестиций.
РЕЗУЛЬТАТ: Удовлетворили все требования клиента, предоставили качественное бухгалтерское обслуживание.

*В целях конфиденциальности имена персонажей изменены. Все совпадения считать случайными

Комментарии экспертов:


Управляющий партнер ООО «Аудит-Инвест» Ельченко Ольга Николаевна

Наша миссия - помочь Вам справиться с любыми проблемами! Обращайтесь! Легче работать, когда знаешь как!

 

 


Заместитель директора ООО «Аудит-Инвест» Химич Людмила Викторовна

Узнали себя? Звоните прямо сейчас - мы всегда поможем! И делайте выводы - ведь всегда легче учиться на чужих ошибках!