Полное сопровождение некоммерческих организаций
Профессионалы Группы компаний АУДИТ-ИНВЕСТ берут на себя выполнение всех операций по ведению бухучета в некоммерческих организациях, имея широкий опыт в составлении первичных документов в режиме on-linе, а так же с возможностью оформления полного пакета финансовой и налоговой отчетности.
Дополнительным бонусом является возможность сдачи проделанной отчетности по установленным адресам
Благодаря рациональному подходу к сопоставлению учетных баз данных, Заказчику представляется возможность ознакомиться с текущей информацией касательно расчетов с покупателями и поставщиками. Клиент получит в свое распоряжение высококвалифицированный опыт, который был приобретен специалистами Группы компаний АУДИТ-ИНВЕСТ. Это может существенно сэкономить время на общение с контролирующими органами, которые занимаются сверкой отчетности, а так же полной проверкой деятельности некоммерческих организаций.
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ФУНКЦИЙ АУДИТ-ИНВЕСТ:
- On-line формирование первичных документов по продаже товаров и услуг;
- Ввод первичных документов, которые полностью подтверждают расходы организации, в учетную программу 1С;
- Ведение кадрового учета;
- Начисление заработной платы и аванса по нужным тарифам;
- Ведение кассовых операций, расчет с подотчетными лицами в организации;
- Осуществление полного контроля по состоянию задолженности выданных в подотчет наличных сумм, сроков сдачи нала, учет лимита кассы;
- Сопровождение Клиент-Банка;
- Сотрудничество с банками по депозитам, кредитам и валютным операциям;
- Осуществление сверок взаиморасчетов с контрагентами некоммерческой организации;
- Проведение процедуры списания ТМЦ, ввод в эксплуатацию необоротных активов по согласованию с Заказчиком;
- Составление налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в ЕГРНН;
- Расчет налога на прибыль, НДС;
- Расчет и начисление прочих налогов и сборов;
- Планирование налогов;
- Создание отчётности для внешних пользователей, предоставление отчетности по нужным адресам (ГНИ, фонды, органы статистики и пр.);
- Составление информации персонифицированного учета по сотрудникам организации в Пенсионный фонд;
- Оформление управленческих отчетов для руководства организации;
- Наличие составленных документов в случае проверок контролирующих органов;
- Помощь организации при проверках контролирующих органов;