044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

(Русский) Ведение бухгалтерии в гостиничном бизнесе

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Формированием первичных документов отчетности гостиницы занимается бухгалтер или специалист Вашего предприятия (гостиницы). АФ Аудит-Инвест занимается выполнением всех последующих функций, объём которых оговаривается с компанией-заказчиком.


Работники бухгалтерии в гостиничном учреждении и специалисты ООО АФ “Аудит-Инвест” занимаются каждый своей учетной функцией


РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге, конечный результат ввода данных и их обработки отобразиться в общей базе, то есть учетной базе 1С, что станет возможным благодаря синхронизации всей информации.

Заказчик получает в распоряжение профессиональную помощь в ведении бухгалтерского учета в гостинице, благодаря большому опыт специалистов с ООО АФ Аудит-Инвест, которые за 20 лет завоевали отличную репутацию в городе Киев и Днепропетровск.

ПЕРЕЧЕНЬ предоставляемых УСЛУГ ООО АФ Аудит-Инвест:

  • Введение первичных документов, которые бы подтверждали доходы гостиницы, в учетную программу 1С (накладные, акты оказанных услуг);
  • Составление отчетности по готовой продукции (перемещение товаров по складам, уход приход продуктов на склад, калькуляция);
  • Расчет заработной платы и аванса для работников гостиничного предприятия;
  • Проверка всех кассовых операций, а так же операций проводимых с подотчетными лицами;
  • Контроль бронирования номеров как индивидуальное, так и групповое;
  • Размещение банковских выписок в учетной программе;
  • Возможность проведения операций списания ТМЦ, работа по необоротным активам, что согласовывается с Заказчиком;
  • Работа с налоговыми накладными, формирование реестров НДС;
  • Учет налога на прибыль, НДС
  • Контролирование за полнотой начисления различных налогов и сборов;
  • Планирование налогов;
  • Полное составление отчетности для внешних пользователей в виде руководства, а так же возможность сдачи их по установленным адресам
  • (органы статистики, фонды и др.);
  • Предоставление информации по персонифицированному учету по работникам Заказчика в Пенсионный фонд;
  • Помощь гостинице при проведении проверок контролирующих органов;
  • Возможность консультации работников по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

 

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?

ЗВОНИТЕ НАМ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ?


ООО “МЕЛИОР ТРЕВЕЛ ЭНД АВИА” сотрудничает с ООО АФ «Аудит-Инвест» с 2013 года и по сей день. За это время было получено много консультаций, которые помогают в рабочих вопросах и всегда держат нас в курсе событий и изменений в Законодательстве. Уровень обслуживания высокий, компетентность сотрудников соответствующая. На возникающие вопросы различного характера всегда можно получить исчерпывающий ответ. Каждый руководитель современной компании, чтобы быть в курсе любых нововведений в Законодательстве, или других вопросов, возникающих в рабочем процессе, имеет возможность сотрудничать с такой компанией как “Аудит-Инвест”. Со своей стороны рекомендовали эту компанию своим знакомым, которые уже заключили договор с компанией “Аудит-Инвест” и довольны сотрудничеством.

Выражаем благодарность ООО АФ “Аудит-Инвест” за плодотворное сотрудничество.

Людмила Цымбалюк, главный бухгалтер ООО «МЕЛИОР ТРЕВЕЛ ЭНД АВИА»

>> Читать еще



 


✔  Возможно, Вас интересуют другие виды бухгалтерского обслуживанияТогда Вам сюда! 
✔  Узнать больше о ООО АФ “Аудит-Инвест” можно здесь!


 

 Еще больше интересных заметок Вы найдете в БЛОГЕ!  ЧИТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!