044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

ПОСТАНОВКА УЧЕТА В ШКОЛЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Если Вы хотите максимально эффективно организовать работу Вашей бухгалтерии в соответствии с законодательством, минимизировать временные затраты на обработку первичной документации, получать достоверные финансовые отчеты, то хотим представить Вам довольно популярную услугу – постановку учета!

 

КОГДА НЕОБХОДИМА ПОСТАНОВКА УЧЕТА?

  • Вы только открываете первую школу иностранного языка
  • Ваш бизнес-проект вырастает из пределов одной школы в две и более, появляются филиалы и целая сеть
  • Вы меняете форму собственности, режим налогообложения или проводите реорганизацию в школе
  • Учет ведется с серьезными ошибками и необходимо все исправить

 

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?

Специалисты АФ «Аудит-Инвест» проанализируют структуру, направления, специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот. Исходя из особенностей деятельности Вашей школы, разработают и помогут внедрить эффективную учетную политику, которая будет полностью соответствовать требованиям действующего законодательства.

 

КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПОСТАНОВКА УЧЕТА?

Работа будет разбита на 2 этапа:

 

 

 

 

 

СОЗДАНИЕ (ПОСТАНОВКА) СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО, НАЛОГОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА


 

Предлагаемый объем услуг будет включать:

  • проведение инвентаризации существующих активов;
  • разработку системы документооборота, включая разработку регистров налогового и бухгалтерского учета;
  • составление внутренних регламентирующих документов;
  • разработку системы согласованного учета в подразделениях;
  • составление должностных инструкций и положений, штатного расписания;
  • разработку шаблонов документов по учету кадров;
  • проработку системы оформления трудовых отношений (договора ГПХ);
  • разработку шаблонов первичных документов;
  • настройку работы учетной программы для автоматизации учета на предприятии.

 

 

КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА (после принятия на работу бухгалтера)


 

*Услуги организации учета возможны как в комплексном подходе, так и по отдельным направлениям.

 

Делайте Вашу работу эффективной вместе с АФ «Аудит-Инвест»!

Звоните: 044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17

Или пишите: af@audit-invest.com.ua

 

ТАКЖЕ ВАМ МОГУТЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ УСЛУГИ:

 

ТЕСТИРОВАНИЕ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ БУХГАЛТЕРА / ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Наши услуги будут включать:

  • Анкетирование кандидата.
  • Тестирование профессиональных знаний.
  • Проведение собеседования аудитором.

РЕЗУЛЬТАТ: Вы получаете информацию в виде сравнительного анализа кандидатов по параметрам: опыт работы, умение руководить коллективом, теоретические знания (результат тестов), учетные знания (знание учетных проводок), работа в 1С и МЕ.Doc, грамотность.

 

>> Читать подробнее

 

ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Выполнение всех функций бухгалтерской службы возьмет на себя АФ «Аудит-Инвест», начиная от составления первичных документов в режиме on-line и заканчивая формированием всего пакета финансовой и налоговой отчетности, сдачей этой отчетности по установленным адресам.

 

Для Вас будет выгоден аусорсинг, потому что:

  • не нужно оборудовать рабочие места, нести затраты на оплату труда, больничных, семинаров для бухгалтера и т.д.;
  • налоговики с проверкой будут приходить в офис АФ «Аудит-Инвест»;
  • Ваша бухгалтерия будет вестись сертифицированными аудиторами, бухгалтерами высшей категории. Мы соблюдаем принцип двойного контроля, что снижает вероятность ошибки к нулю;
  • Ваши сотрудники не будут в курсе «цифр бухгалтерии», у нас действует принцип конфиденциальности;
  • в случае ошибок наша деятельность перед Вами застрахована на 1 000 000 грн.;
  • вас не будет волновать график бухгалтера, его уход в отпуск, декрет, больничный.

>> Читать подробнее

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ДЕЛЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ

Отдайте некоторый набор «рисковых» учетных функций на аутсорсинг. Вы получите высококвалифицированную помощь и разносторонний опыт и тем самым значительно снизите риски. Самое главное, что взаимоотношения с контролирующими органами по вопросам сдачи отчетности, сопровождения встречных и прочих проверок возьмет на себя АФ «Аудит-Инвест»!

 

Какую часть учета можно отдать на аутсорсинг?

  • расчет заработной платы и аванса по заработной плате;
  • разнесение банковских выписок в учетной программе 1С;
  • проведение операций списания ТМЦ, ввода в эксплуатацию необоротных активов;
  • ввод налоговых накладных, формирование реестров по НДС;
  • расчет налога на прибыль, НДС;
  • налоговое планирование;
  • составление отчетности для внешних пользователей, сдача отчетности по установленным адресам (ГНИ, фонды, органы статистики и пр.);
  • и другое.

 

>>Читать подробнее

 

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нашим специалистам!

Звоните: 044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17

Или пишите: af@audit-invest.com.ua