044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях


Полное сопровождение некоммерческих организаций


Профессионалы с ООО АФ Аудит-Инвест берут на себя выполнение всех операций по ведению бухучета в некоммерческих организациях, имея широкий опыт в составлении первичных документов в режиме on-linе, а так же с возможностью оформления полного пакета финансовой и налоговой отчетности.

yes Дополнительным бонусом является возможность сдачи проделанной отчетности по установленным адресам

Благодаря рациональному подходу к сопоставлению учетных баз данных, Заказчику представляется возможность ознакомиться с текущей информацией касательно расчетов с покупателями и поставщиками. Клиент получит в свое распоряжение высококвалифицированный опыт, который был приобретен специалистами с ООО АФ Аудит-Инвест. Это может существенно сэкономить время на общение с контролирующими органами, которые занимаются сверкой отчетности, а так же полной проверкой деятельности некоммерческих организаций.

 


ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ФУНКЦИЙ ООО АФ Аудит-Инвест:


  • On-line формирование первичных документов по продаже товаров и услуг;
  • Ввод первичных документов, которые полностью подтверждают расходы организации, в учетную программу 1С;
  • Ведение кадрового учета;
  • Начисление заработной платы и аванса по нужным тарифам;
  • Ведение кассовых операций, расчет с подотчетными лицами в организации;
  • Осуществление полного контроля по состоянию задолженности выданных в подотчет наличных сумм, сроков сдачи нала, учет лимита кассы;
  • Сопровождение Клиент-Банка;
  • Сотрудничество с банками по депозитам, кредитам и валютным операциям;
  • Осуществление сверок взаиморасчетов с контрагентами некоммерческой организации;
  • Проведение процедуры списания ТМЦ, ввод в эксплуатацию необоротных активов по согласованию с Заказчиком;
  • Составление налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в ЕГРНН;
  • Расчет налога на прибыль, НДС;
  • Расчет и начисление прочих налогов и сборов;
  • Планирование налогов;
  • Создание отчётности для внешних пользователей, предоставление отчетности по нужным адресам (ГНИ, фонды, органы статистики и пр.);
  • Составление информации персонифицированного учета по сотрудникам организации в Пенсионный фонд;
  • Оформление управленческих отчетов для руководства организации;
  • Наличие составленных документов в случае проверок контролирующих органов;
  • Помощь организации при проверках контролирующих органов;

 

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?

ЗВОНИТЕ НАМ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ?


Наша компания сотрудничает с АФ «Аудит-Инвест» с 2008 г. Мы хотим отметить высокий профессионализм специалистов компании, их непрерывный профессиональный рост, ответственный и творческий подход к решению самых разнообразных задач, доброжелательность и готовность всегда помочь. Ежемесячные семинары, проводимые компанией, всегда интересны и помогают в работе.

Консультации сотрудников АФ «Аудит-Инвест» всегда грамотны, своевременны, что позволяет оперативно решать текущие задачи. В условиях постоянных изменений в законодательстве консультации с сотрудниками АФ «Аудит-Инвест» становятся реальным подспорьем в работе. Мы готовы рекомендовать «Аудит-Инвест» другим компаниям как высококлассную аудиторскую компанию с высоким уровнем обслуживания и профессиональной подготовкой сотрудников.

Мы хотим поблагодарить за внимательное доброжелательное отношение руководства и сотрудников компании и пожелать дальнейших успехов.

Михаил Иванович Пятница, директор SEW-EURODRIVE

>> Читать еще



 


✔  Возможно, Вас интересуют другие виды бухгалтерского обслуживанияТогда Вам сюда! 
✔  Узнать больше о ООО АФ «Аудит-Инвест» можно здесь!


 

 Еще больше интересных заметок Вы найдете в БЛОГЕ!  ЧИТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!