044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

Ведение бухгалтерии в гостиничном бизнесе

Формированием первичных документов отчетности гостиницы занимается бухгалтер или специалист Вашего предприятия (гостиницы). АФ Аудит-Инвест занимается выполнением всех последующих функций, объём которых оговаривается с компанией-заказчиком.


Работники бухгалтерии в гостиничном учреждении и специалисты ООО АФ «Аудит-Инвест» занимаются каждый своей учетной функцией


РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге, конечный результат ввода данных и их обработки отобразиться в общей базе, то есть учетной базе 1С, что станет возможным благодаря синхронизации всей информации.

Заказчик получает в распоряжение профессиональную помощь в ведении бухгалтерского учета в гостинице, благодаря большому опыт специалистов с ООО АФ Аудит-Инвест, которые за 20 лет завоевали отличную репутацию в городе Киев и Днепропетровск.

ПЕРЕЧЕНЬ предоставляемых УСЛУГ ООО АФ Аудит-Инвест:

  • Введение первичных документов, которые бы подтверждали доходы гостиницы, в учетную программу 1С (накладные, акты оказанных услуг);
  • Составление отчетности по готовой продукции (перемещение товаров по складам, уход приход продуктов на склад, калькуляция);
  • Расчет заработной платы и аванса для работников гостиничного предприятия;
  • Проверка всех кассовых операций, а так же операций проводимых с подотчетными лицами;
  • Контроль бронирования номеров как индивидуальное, так и групповое;
  • Размещение банковских выписок в учетной программе;
  • Возможность проведения операций списания ТМЦ, работа по необоротным активам, что согласовывается с Заказчиком;
  • Работа с налоговыми накладными, формирование реестров НДС;
  • Учет налога на прибыль, НДС
  • Контролирование за полнотой начисления различных налогов и сборов;
  • Планирование налогов;
  • Полное составление отчетности для внешних пользователей в виде руководства, а так же возможность сдачи их по установленным адресам
  • (органы статистики, фонды и др.);
  • Предоставление информации по персонифицированному учету по работникам Заказчика в Пенсионный фонд;
  • Помощь гостинице при проведении проверок контролирующих органов;
  • Возможность консультации работников по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

 

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?

ЗВОНИТЕ НАМ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ?


ООО «МЕЛИОР ТРЕВЕЛ ЭНД АВИА» сотрудничает с ООО АФ «Аудит-Инвест» с 2013 года и по сей день. За это время было получено много консультаций, которые помогают в рабочих вопросах и всегда держат нас в курсе событий и изменений в Законодательстве. Уровень обслуживания высокий, компетентность сотрудников соответствующая. На возникающие вопросы различного характера всегда можно получить исчерпывающий ответ. Каждый руководитель современной компании, чтобы быть в курсе любых нововведений в Законодательстве, или других вопросов, возникающих в рабочем процессе, имеет возможность сотрудничать с такой компанией как «Аудит-Инвест». Со своей стороны рекомендовали эту компанию своим знакомым, которые уже заключили договор с компанией «Аудит-Инвест» и довольны сотрудничеством.

Выражаем благодарность ООО АФ «Аудит-Инвест» за плодотворное сотрудничество.

Людмила Цымбалюк, главный бухгалтер ООО «МЕЛИОР ТРЕВЕЛ ЭНД АВИА»

>> Читать еще



 


✔  Возможно, Вас интересуют другие виды бухгалтерского обслуживанияТогда Вам сюда! 
✔  Узнать больше о ООО АФ «Аудит-Инвест» можно здесь!


 

 Еще больше интересных заметок Вы найдете в БЛОГЕ!  ЧИТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!