044 338 12 88, 056 745 12 88, 097 338 12 88, 050 340 11 17
af@audit-invest.com.ua, mail@audit-invest.com.ua

Все Истории

ИЩУ НОВОГО БУХГАЛТЕРА… И СТАРОГО ТОЖЕ!

При смене главного бухгалтера обнаруживается полное отсутствие учета? Почему? И что делать?…
После увольнения главного бухгалтера Елены руководством компании было принято решение проверить состояние бухгалтерского и налогового учета. ПОЧЕМУ? Дела передавались новому бухгалтеру, необходимо было видеть объективную картину состояния предприятия.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели проверку налогового и бухгалтерского учета. Были обнаружены: отсутствие первичных документов, несоответствие учета данным первичным документам и, как следствие, неверно составленные декларации.
РЕЗУЛЬТАТ: Разработаны рекомендации по устранению допущенных ошибок, восстановлен бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем, компания отказалась от услуг бухгалтеров и перешла на полное бухгалтерское обслуживание в компанию «Аудит-Инвест».

НАЛОГОВЫЙ АУДИТ ВО БЛАГО

Бухгалтер — человек, а человеку свойственно ошибаться…

Петр Алексеевич всегда заботился об эффективной работе предприятия, по этому, когда возникла идея проверить работу бухгалтерского отдела, он обратился в  «Аудит-Инвест». ПОЧЕМУ? Потому что объективно проверить работу может только независимый специалист.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели налоговый аудит предприятия клиента. Были обнаружены недоначисления налогов в бюджет.
РЕЗУЛЬТАТ: Предприятие избежало внушительных штрафов со стороны ГНИ благодаря тому, что вовремя были устранены ошибки. Разработаны рекомендации по рациональной организации учета с учетом особенностей данного предприятия, оптимальному распределению обязанностей работников бухгалтерской службы: исполнительных и контрольных функций, с целью недопущения случайных ошибок в дальнейшем.

С 2009 г. «Аудит-Инвест» ежегодно осуществляет налоговый аудит предприятия. По словам Петра Алексеевича, сумма, потраченная на проведение аудиторской проверки, всегда оправдывается.

А ВЫ ЗАПЛАТИЛИ НАЛОГИ?

Налоговые проверки – обычное дело. Однако, результат проверки может быть совершенно разным …

Руководитель крупного производственного предприятия Светлана всегда понимала значимость налоговой проверки. ПОЧЕМУ? Результат такой проверки напрямую зависит от правильности ведения бухгалтерского и налогового учетов, состояния первичной документации.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Проверка первичных документов и их сопоставление с данными учета. Было обнаружено отсутствие убедительных доказательств совершения операций, нарушение связи между фактом осуществления операции и хозяйственной деятельностью предприятия, завышение уплаты налогов.
РЕЗУЛЬТАТ: Снижение налоговых платежей в бюджет за счет вовремя исправленных ошибок в налоговом и бухгалтерском учете, избежание штрафных санкций со стороны госорганов.
По результатам успешного сотрудничества компания Светланы перешла на бухгалтерское обслуживание с делением полномочий: расчет заработной платы и связанных с ней налогов, проверка налоговой отчетности до ее подачи в ГНИ – осуществляются «Аудит-Инвест».

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Вы уверены, что Ваши бухгалтеры действительно эффективно работают и справляются со своими обязанностями?

Руководитель крупной торговой сети Дмитрий решил провести реорганизацию бухгалтерского отдела, для чего были привлечены специалисты «Аудит-Инвест». ПОЧЕМУ? Его заинтересовала авторская разработка аудиторской фирмы — «матрица функций» работников бухгалтерской службы.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели анализ работы бухгалтерской службы численностью в 10 человек. Выявлена наиболее распространенная управленческо-организационная ошибка: главный бухгалтер занималась простыми функциями, не требующими высокой квалификации (ввод банковских платежей, оформление кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами), в ущерб своим прямым обязанностям: организационной и контрольной функциям (составлением отчетности, планированием и анализом результатов деятельности).

РЕЗУЛЬТАТ: Эффективное и рациональное распределение функций между бухгалтерами. На основе применения «матрицы функций» разделены распорядительная, исполнительная и контрольная функции с целью недопущения случайных ошибок.

Сегодня бухгалтеры торговой сети пользуются консультационным обслуживанием и ежемесячно посещают семинары компании «Аудит-Инвест».

ПОЛЬЗА ОТ DUE DILIGENCE ИЛИ ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО ПОКУПАЮ

Покупаете предприятие? Вы знаете о всех его «подводных камнях»?

Совершенно естественным было желание компаньонов Ивана и Юрия провести финансовый аудит Due Diligence перед покупкой производственного объекта. ПОЧЕМУ? Хотели быть уверены в истинном состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Провели аудит Due Diligence, помимо аудита дебиторской и кредиторской задолженностей по инициативе клиента проведена инвентаризация ТМЦ и основных средств. Была выявлена недостача ТМЦ, обнаружена кредиторская задолженность предприятия.

РЕЗУЛЬТАТ: Сделка не состоялась благодаря проведенному аудиту Due Diligence.

ИНОСТРАНЦЫ: ТИПИЧНЫЙ СЛУЧАЙ

Стандартное требование головного офиса иностранного предприятия — ведение бухгалтерского и налогового учета аудиторской компанией.

Господин Шмидт, директор иностранного представительства, искал аудиторскую компанию для ведения бухгалтерского и налогового учета. Основные требования: составление управленческого отчета и общение с аудиторами головной компании на английском языке, потребность видеть изменения в законодательстве на английском языке в он-лайн режиме, соблюдение конфиденциальности.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Приняли предприятие на полное бухгалтерское обслуживание, оказали помощь в процессе регистрации иностранных инвестиций.

РЕЗУЛЬТАТ: Удовлетворили все требования клиента, предоставили качественное бухгалтерское обслуживание.

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ

У Вас нет возможности оплачивать услуги полного бухгалтерского обслуживания? Выход есть!

Частный предприниматель Оксана пользуется услугами бухгалтерского обслуживания с делением полномочий. ПОЧЕМУ ей это удобно? На фирме работает менеджер, который одновременно со своими функциями осуществляет ввод первичных документов.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Проверка правильности ввода первичных документов, расчет заработной платы и аванса по заработной плате, проверка кассовых операций, расчет налога на прибыль, НДС и многое другое. Предоставляем консультационное обслуживание, сопровождаем во время сдачи отчетности и прочих проверках.

РЕЗУЛЬТАТ: Предприятие получает высококвалифицированную помощь и разносторонний опыт «Аудит-Инвест», экономит время на взаимоотношения с контролирующими органами. Особо ценным является консультационное сопровождение по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета.